В видеоролике мужчина в костюме появляется в обществе разных людей: на отдыхе, работе, в квартире и даже в кровати семейной пары.
VIDEO
Ролик транслируется на телеканалах «Россия», ТНТ, СТС, «1 канал», «Пятница» и ТВ3 в Москве и Санкт-Петербурге.
По словам главы PR-отдела компании Марии Назамутдиновой, основная идея рекламы — передать ощущение свободы «от сроков, времени, ситуации» при покупке товаров через сервис. Целевой аудиторией OZON видит активных интернет-покупателей: «Задача в том, чтобы все, кто сейчас покупает в интернете, делали это на OZON.ru».
Представители рекламного агентства Milk объяснили выбор музыкального сопровождения и героя тем, что они подходят обновленному позиционированию бренда.
Песня Кипелова лучше всего доносит возможности и свободу, которые OZON дает своим клиентам. Композиция узнаваема — это соответствует высокому уровню знания бренда, имеющего универсальный ассортимент.
Герой должен был быть современным, интересным и запоминающимся. Важно, что в компании всё еще и по-настоящему, поэтому композицию исполняет оперный певец.
Также было необходимо не потерять уникальные продуктовые преимущества OZON и выделиться из клаттера. Надеемся, что комбинация ироничного сюжета и узнаваемой музыки позволит это сделать.
Съемки проходили в загородном доме в Московской области, а процесс создания ролика занял около трех недель.
Состав творческой группы
Глеб Орлов — режиссер.
Клиент: Ozon.ru.
Дэнни Перекальски – генеральный директор.
Лариса Лаврова - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций.
Мария Тютюнник - бренд-менеджер.
Креатив: MILK Creative Agency.
Мария Беляк — старший арт-директор
Михаил Снопов — старший копирайтер
Продакшн: Park Production.
Бля, какой-то 95 год.
"передать ощущение свободы «от сроков, времени, ситуации» при покупке товаров через сервис"
Безусловно, появись вдруг в нашей супружеской постели непонятный мужик в костюме, он именно это бы и передал.
Давно не видел настолько бездарной рекламы.
Ну агентство еще ладно, они деньги зарабатывают. Но куда смотрит бренд команда, когда такой шлак покупают?
В загородном доме, млин...
а на голос Кипелова денеххх не хватило?)
В первом абзаце заметки прекрасно абсолютно все
Ну могли бы уже написать, как певца зовут.