Александр, самих инструментов и каналов достаточно много, я думаю, вы сами их немало знаете. Вопрос в том: какой результат мы хотим получить от продвижения и как быстро? Нужно ли этот результат удерживать, наращивать или требуется получать его "волнами" - собрали ЛИДов, отработали, запустили производство, запустили новый сбор ЛИДов... Суть данного подхода состоит не в том, чтобы объединить инструменты и каналы в одно целое. А в том, чтобы выбрать и своевременно запустить именно те каналы и инструменты, которые помогут бизнесу нашего клиента достичь именно тех результатов, которые были сформированы в цель.
[к SEO мы добавляем (плюсуем) дополнительные каналы и инструменты, которые позволяют достичь результатов быстрее, чем от классического SEO.]
Можно подробнее, что за дополнительные каналы и инструменты?
Александр, самих инструментов и каналов достаточно много, я думаю, вы сами их немало знаете. Вопрос в том: какой результат мы хотим получить от продвижения и как быстро? Нужно ли этот результат удерживать, наращивать или требуется получать его "волнами" - собрали ЛИДов, отработали, запустили производство, запустили новый сбор ЛИДов...
Суть данного подхода состоит не в том, чтобы объединить инструменты и каналы в одно целое. А в том, чтобы выбрать и своевременно запустить именно те каналы и инструменты, которые помогут бизнесу нашего клиента достичь именно тех результатов, которые были сформированы в цель.