Кейс. Продвижение эскорт агентства в Дубае через Facebook Ads и Google Ads
Проект: Эскорт агентство в Дубае.
Изначально услуги агентства размещались только на профильных сайтах, трафик шёл только оттуда.
Основной запрос клиента: увеличение количество входящего трафика по 3-м направлениям:
- Клиенты. Клиенты на услуги агентства.
- Исполнители. Поиск исполнителей услуг агентства.
- Менеджеры. Найм специалистов по обработке входящих обращений.
Ход работы.
Для старта работ было выбрано направление «клиенты» и канал трафика Facebook
Основная задача при работе с серыми нишами — это пробив модерации в рекламных системах.
Путём тестирования гипотез, модерация была пройдена.
Конкретно для FB было важно протестировать разные креативы и подобрать подходящий формат, который бы пропускала модерация.
Уже на старте ежемесячный открут по данному направлению составлял в среднем 2500$
После того как мы вышли на более менее стабильные показатели по направлению «клиенты", мы взяли на себя 2 остальных направления: "исполнители" и "менеджеры»
Что есть из факапов? Например, Google Ads.
Параллельно с FB мы в том числе тестировали дополнительный канал трафика — Google Ads. Тестировали по 2-ум направлениям:
- «Клиенты»
- «Менеджеры»
Сначала скажем по менеджерам. По данному направлению сильных трудностей не возникло, однако результаты выходили гораздо хуже, чем по FB. И вскоре приостановили кампании в Google Ads.
А вот по направлению «клиенты» мы не только получили так себе результат, но и потратили много времени и сил на подготовку и тесты.
Почему?
- В Google Ads нельзя добавлять ключи, в которых содержится, назовём это, «запрещенка». Приходилось подбирать околоцелевые ключи, которые собирают соответствующий трафик.
- Для работы необходимо использовать сервисы клоакинга для фильтрации трафика. При чём с использованием php кода, который не видит Google.
- Нет возможности запуска трафика на telegram и на taplink и аналоги (быстрые конструкторы одностраничных сайтов) . К слову, которые отлично работают с FB.
После нескольких недель работы и оптимизации кампаний нам так и не удалось получить качественный трафик с Google Ads по направлению «клиенты».
Результат
За 3 месяца работы мы вышли на показатели:
- Стоимость обращения ~ 5-10$
- Стоимость платящего клиента — 100-150$
Скрины из рекламных кабинетов, по направлениям:
По итогу, наш клиент получил новый источник генерации лидов на услуги агентства, на трудоустройство исполнителей и менеджеров.
И что не маловажно, обошёл своих конкурентов, которые пытаются выжимать максимум из профильных сайтов и не рассматривают дополнительные источники трафика.
Дальнейшие планы по проекту:
- Увеличение объёма по 3-м направлениям
- Запуск Tik Tok ads
⚡ Если вам необходима помощь с продвижением вашего проекта, будем рады помочь. Напишите нам в telegram по ссылке ниже.