Кейс. Продвижение эскорт агентства в Дубае через Facebook Ads и Google Ads

Кейс. Продвижение эскорт агентства в Дубае через Facebook Ads и Google Ads

Проект: Эскорт агентство в Дубае.

Изначально услуги агентства размещались только на профильных сайтах, трафик шёл только оттуда.

Основной запрос клиента: увеличение количество входящего трафика по 3-м направлениям:

  • Клиенты. Клиенты на услуги агентства.
  • Исполнители. Поиск исполнителей услуг агентства.
  • Менеджеры. Найм специалистов по обработке входящих обращений.

Ход работы.

Для старта работ было выбрано направление «клиенты» и канал трафика Facebook

Основная задача при работе с серыми нишами — это пробив модерации в рекламных системах.

Путём тестирования гипотез, модерация была пройдена.

Конкретно для FB было важно протестировать разные креативы и подобрать подходящий формат, который бы пропускала модерация.

Уже на старте ежемесячный открут по данному направлению составлял в среднем 2500$

После того как мы вышли на более менее стабильные показатели по направлению «клиенты", мы взяли на себя 2 остальных направления: "исполнители" и "менеджеры»

Что есть из факапов? Например, Google Ads.

Параллельно с FB мы в том числе тестировали дополнительный канал трафика — Google Ads. Тестировали по 2-ум направлениям:

  • «Клиенты»
  • «Менеджеры»

Сначала скажем по менеджерам. По данному направлению сильных трудностей не возникло, однако результаты выходили гораздо хуже, чем по FB. И вскоре приостановили кампании в Google Ads.

А вот по направлению «клиенты» мы не только получили так себе результат, но и потратили много времени и сил на подготовку и тесты.

Почему?

  • В Google Ads нельзя добавлять ключи, в которых содержится, назовём это, «запрещенка». Приходилось подбирать околоцелевые ключи, которые собирают соответствующий трафик.
  • Для работы необходимо использовать сервисы клоакинга для фильтрации трафика. При чём с использованием php кода, который не видит Google.
  • Нет возможности запуска трафика на telegram и на taplink и аналоги (быстрые конструкторы одностраничных сайтов) . К слову, которые отлично работают с FB.

После нескольких недель работы и оптимизации кампаний нам так и не удалось получить качественный трафик с Google Ads по направлению «клиенты».

Результат

За 3 месяца работы мы вышли на показатели:

  • Стоимость обращения ~ 5-10$
  • Стоимость платящего клиента — 100-150$

Скрины из рекламных кабинетов, по направлениям:

По итогу, наш клиент получил новый источник генерации лидов на услуги агентства, на трудоустройство исполнителей и менеджеров.

И что не маловажно, обошёл своих конкурентов, которые пытаются выжимать максимум из профильных сайтов и не рассматривают дополнительные источники трафика.

Дальнейшие планы по проекту:

  • Увеличение объёма по 3-м направлениям
  • Запуск Tik Tok ads

⚡ Если вам необходима помощь с продвижением вашего проекта, будем рады помочь. Напишите нам в telegram по ссылке ниже.

22
Начать дискуссию