Продвижение парка развлечений Вконтакте. 4 000 заявок через таргет VKads

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.

В этом кейсе расскажем, как выстроить поток клиентов сезонному бизнесу. На примере у нас Курланпарк - это парк зимних забав с большим количеством горок и развлекательных программ. География проекта: Самарская и Ульяновские области.

Продвижение парка развлечений Вконтакте. 4 000 заявок через таргет VKads

Подготовка к сезону

Период начался с октября 2023 года, стояла задача привести клиентов перед началом сезона на Новогоднюю елку, для детских групп.

Первым этапом мы согласовали посадочную страницу, так как аудиторию нужно было прогреть для бронирования, мы запустили рекламу на чат-бот в Senler.

Суть воронки заключалась в том, что пользователь после первого касания попадал в воронку, с помощью которой узнавал о программе и параллельно мог получить информацию от менеджера.

Использовали аудитории:

  • сообщества конкурентов (парки и базы отдыха)
  • сообщества школ
  • должности учителей
  • интересы: родители, активный отдых, развлечения и досуг, товары для детей
  • номера клиентов
  • lal аудитории: позитив, родители, номера клиентов
  • ретаргетинг: перешли, посмотрели, позитив

Форматы объявлений, которые использовали:

  • универсальная запись
  • запись с кнопкой (фото и видео)

За первый месяц нам удалось получить следующие результаты:

Потратили: 165 573 руб.

Лидов: 1061 по 156 руб.

Подписчики: 607 по 272 руб.

Объявления, которые лучшего всего зашли:

Продвижение парка развлечений Вконтакте. 4 000 заявок через таргет VKads

С 1 ноября начался новый период, в котором закончилось бронирование на Новогоднюю елку и стояла задача привести клиентов совсем другого сегмента. У нас сразу сузилась география проекта, так как нам нужна была платежеспособная аудитория из городов: Самара, Ульяновск, Тольятти и Димитровград.

Трафик стали вести на сайт, где располагались активные кнопки:

  • Мессенджеры
  • Звонок по телефону

Это и были наши целевые действия (лиды). Также мы считали сообщения в сообществе, где менеджер отвечал на вопросы клиентов и бронировал места.

Использовали самые удачные креативы прошлого месяца и добавили новые, так как нужно было показать больший спектр услуг.

Использовали аудитории:

  • сообщества:
  • базы отдыха, гостевые дома и гостиницы
  • горнолыжные курорты и склоны
  • семейные кафе и рестораны
  • городские сообщества
  • парки развлечений
  • торговые центры и кинотеатры

Также ключевые фразы:

  • Курланпарк
  • Тюбинг / ватрушки
  • Катание на горках
  • Горнолыжные склоны, курорты

Ретаргетинг:

  • номера клиентов
  • lal аудитории: позитив, родители, номера клиентов
  • перешли, посмотрели, позитив

Лучшего всего себя показали:

  • Сообщества
  • Базы отдыха, гостевые дома и гостиницы
  • Горнолыжные курорты и склоны
  • Семейные кафе и рестораны
  • Городские сообщества
  • Парки развлечений
  • Торговые центры и кинотеатры

Также ключевые фразы:

  • Курланпарк
  • Тюбинг / ватрушки
  • Катание на горках
  • Горнолыжные склоны, курорты

Ретаргетинг:

  • Номера клиентов
  • lal аудитории: позитив, родители, номера клиентов
  • Перешли, посмотрели, позитив

Лучшего всего себя показали:

1. Сообщества

  • базы отдыха, гостевые дома и гостиницы
  • семейные кафе и рестораны
  • городские сообщества
  • торговые центры и кинотеатры

2. Ключевые фразы

  • Курланпарк
  • Тюбинг / ватрушки

3. Ретаргетинг

  • номера клиентов
  • lal аудитории: позитив, родители, номера клиентов
  • перешли, посмотрели, позитив

За второй месяц нам удалось получить следующие результаты:

Потратили: 126 698 руб.

Лидов: 756 по 167 руб.

Подписчики: 582 по 217 руб.

Масштабирование

В декабре работали на бронирование мест на новогодние праздники. Мы обновили креативы и активно работали на масштабирование успешных компаний.

За месяц получили следующие результаты:

Потратили: 150 000 руб.

Лидов: 506 по 296 руб.

Подписчики: 869 по 172 руб.

В начале января начались праздники, план по задачам вырос, соответственно, клиент увеличил рекламный бюджет.

Аудитории и связки стали выгорать, пришлось обновить текст и заголовки, призывая провести каникулы и праздники в Курланпарк.

Праздничные дни хорошо себя показали, задействовали активно аудиторию ретаргетинга и гео точки по городам.

Праздники закончились и в середине января необходимо было заменить офферы, на чем мы и сыграли.

Продвижение парка развлечений Вконтакте. 4 000 заявок через таргет VKads

Пользователи активно подписывались на сообщество и оставляли заявки, за месяц получили следующие результаты:

Потратили: 435 037 руб.

Лидов: 1 351 по 322 руб.

Подписчики: 2 181 по 199 руб.

Конец сезона

В феврале был дожим и конец сезона, мы активно работали с:

  • новыми аудиториями
  • аудиториями ретаргетинга
  • гео точками в городах

Получили следующие результаты:

Потратили: 335 397 руб.

Лидов: 711 по 472 руб.

Подписчики: 740 по 453 руб.

Клиент ушел на каникулы и обещал вернуться в августе - сентябре.

Подводя итоги за период с 01.10.2023 - 29.02.2024, получили следующие результаты

Потрачено: 1 027 548 руб.

Лиды: 4 385 по 234 руб.

Подписчики: 4 979 по 206 руб.

Тезисно по каждому периоду:

  1. Начали запуски с начала октября на предварительные записи на Новогоднюю елку с октября по ноябрь - для детей и школьных групп. Вели на чат бота в сервисе Сенлер
  2. В ноябре стартовало новое направление Куранпарк - развлечения для всей семьи. Вели на сайт, где были 4 активные кнопки: переходы в мессенджер и звонок по телефону. Статистику брали из Яндекс Метрики: звонок и переход в мессенджер. Также брали заявки из сообщества в Вконтакте.
  3. Масштабирование в преддверии и в Новогодние праздники.
  4. Работа с аудиторией в конце сезона, дожим офферами про конец сезона и зимы.
  5. Рост цены заявки к концу сезона обусловлен следующими факторами:
  • в октябре вели на чат-бот и люди легче отвечали на вопросы, не ожидая переходов на сайт;
  • в ноябре уже вели на сайт, где оффер был на совершенно другой продукт, он был дороже и, соответственно, отсеял неплатежеспособную аудиторию. Также для клиента был выбор перейти в мессенджер или нажать на звонок, за счет этого цена выросла с 156 до 167, при этом бюджет сократился и на начальном этапе были тесты с новыми аудиториями, что увеличило цену лида;
  • в декабре аудитория выгорела, так как люди заранее бронировали места на новогодние праздники;
  • в январе был пик спроса, но цена с количеством лидов выросла, мы открутили достаточно большой бюджет и могли себе позволить расширять аудиторию до холодной, так как вся наша аудитория выгорела и посетила парк;
  • в феврале добивались низкой цены заявки, но сезон подходил к концу и пользователи не так активно оставляли заявки, что заставляло нас искать новые аудитории и задействовать старые базы аудиторий.

Наш подход

Благодаря качественной коммуникации и прозрачности деятельности, нам удалось успешно провести очередной сезон, все поставленные задачи были выполнены. C клиентом были постоянно на связи, он получал еженедельные отчеты с нашей стороны, а мы информацию об изменении программы, акциях и других мероприятиях и на чем больше сделать акцент.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram:

+79833248753 / @buddyHG

Почта: info@hopegroup.ru

2424
5 комментариев

Статья рассказывает о продвижении парка развлечений "Курланпарк" в соцсетях

Саммари:
- Описание кейса digital-агентства Hope Group
- Задача: привлечение клиентов в зимний парк
- География: Самарская, Ульяновская обл.
- Начало в октябре 2023, фокус на Новый год
- Реклама через чат-боты и сайты
- Аудитории: школы, учителя, родители
- Использ. форматы: универсальные записи, видео
- Результаты за 5 мес.: 4385 лидов, 4979 подписчиков
- Масштабирование и новые офферы в январе
- Завершение сезона в феврале, подготовка к следующему
- Важность коммуникации и отчетности с клиентом

Стараюсь выделять самое важное для вас.

2

Комментарий удалён модератором

Ну это точно лайк! Так подробно с указанием направлений и аудиторий

1

4000 заявок за какой период?

И вышло ли наделе в конверсии 4000 купленных билетов?

Период же описан в итогах
А вот на второй вопрос тоже интересно узнать ответ