Это, кстати, один из редких случаев, когда Тинькофф используют в рекламе селебов. Обычно так любят делать мобильные операторы, магазины электроники, производители одежды, косметики и продуктов питания. Так как все это массовые товары, то и звезд берут самых известных, из тех, кого знает буквально каждый житель страны. Тинькофф поступили иначе и подобрали селеба с учетом своей аудитории - Лапенко, популярного среди миллениалов и зумеров, которые в основном и пользуются банком Тинькофф.
Тинькофф, это хорошо! Молодцы, крутой путь прошли..Но, легенда, есть ЛЕГЕНДА ахахах Лучше уже никогда не будет, расходимся!
https://www.youtube.com/watch?v=ulU70PU8oSw
Стоп, мы стали забывать о самом главном! Медовые шапирики на завтрак - ФОРЕВЕР!)))
https://www.youtube.com/watch?v=UCScWmyD3Mg
Просто зашел почитать комменты от скуки, а нашел бриллиант. Всем спасибо. Добавлю вам еще кринжа: https://i09.fotocdn.net/s207/9d144e58dcf618bf/public_pin_l/2441826686.jpg
Согласен лишь с тем, что процесс создания реклам - это очень муторно, сложно и деньгозатратно. Но как же их дофига сейчас 😤😤😤 Ну раз ты ее посмотрел, ну два, и все, дальше она тебя уже бесит и вызывает неприкрытое отвращение к продукту.
просто не смотри. Для меня вообще вся реклама - это белый шум. 😂
Ориентироваться на тиньк - такое. В моем понимании инфоцыгане и базарные бабки