Сколько уже у меня было таких клиентов, которые не реагируют на мои предложения или не отвечают на сообщения ☝Причин этому огромное количество и не все они связаны с тем, что ваше предложение какое-то не такое или клиент намеренно вас игнорирует.Вот 3 фразы, которые помогут возобновить ваш диалог с клиентом и напомнить о себе:1. Владимир, вы приняли решение по [предмет диалога] или я фиксирую отказ?------------В этом касании клиент ставится перед выбором сотрудничать с вами или же отказаться. Как минимум проясните ситуацию с этим клиентом и узнаете о его намерениях.2. Владимир?------------Это простое обращение по имени к клиенту привлечет внимание к вам и актуализирует вашу переписку.3. Владимир, возможно наша переписка затерялась во множестве других чатах. Хотел напомнить о себе и уточнить, какое решение вы приняли?------------Сейчас столько информационного шума, что ваша переписка могла легко улететь в конец списка чатов и клиент просто ее не заметил. Да и многие привыкли ставить чаты без звука и уведомлений 🔇Лично у меня такое очень часто происходит🤨. Поэтому напомнить о себе с такой формулировкой будет уместно.Ещё я пишу не просто сообщение, а делаю ответ на своё же сообщение, где я делал то самое предложение, так клиенту будет понятнее о чем идёт речь.А у вас бывает такое, что вы теряете чаты в которых у вас была важная переписка?