Задача:Создание продающего сайта,Получение лидов через интернет дешевле 1000 рубУтепление и коммуникация за счёт группы в ВКРезультат:Стоимость контакта с сайта 390 руб,3-4 лида в день.Группа 1000 подписчиковЧто сделано:Конкурентный анализСайт на конструкторе с адаптивным дизайномРекламные компании ЯндексРетаргетингОптимизацияSEO статьиСообщество ВКСначала было- НИЧЕГО: не маркетинга, не продукта. Был лишь бизнес план, и графические картинки, без проектов.Сделали многостраничный лендосайт- много страниц и каждая имеет структуру лендингаРешили сделать сайт на конструкторе, так как можно оперативно вносить изменения1-Главная страница- о посёлке в целом, где находится, что есть, преимущества, карта, проекты, технология, сроки строительства, цены, достопримечательности, несколько призывов к действию2- Сделали страницу на каждый дом в посёлке с описанием, визуализацией, планировками, комплектацией +33- Созданы страницы доп услуг4- Квиз для дополнительного потока заявок тех, кому наши дома и местоположение не подходит.Квизы эффективно сигментируют аудиторию и менеджер может связаться уже с готовым предложением +34- Добавили блог5- Страница благодарности. Она нужна для статистики и для возможного дополнительного шага6- Добавили посёлок на Яндекс Карты, в местные агрегаторы, справочники, сделали страницы в Ютуб, Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники и теперь по названию посёлка — монополия в поисковой выдачеРекламаКурортная недвижимость пользуется спросом и по этому здесь высокая конкуренция- по запросу «купить дом у моря» рекламируются агрегаторы, крупные застройщики, строительные компании, агентства недвижимости, продавцы стройматериалов и земельных участков, проектные бюро и тдДля привлечение посетителей на сайт использовали контекстную рекламу: поиск и РСЯДве группы запросов: горячие- купить, выбрать, построить, инвестироватьтёплые:- коттеджные посёлки у моря, в Крыму, цена, стоимость, квартира, таунхаус.За год работы с проектом получили 46 127 посетителей и свыше 1000 заявок, сколько продано домов и участков НЕ скажу, так как цикл сделки весьма длинный, а посёлок ещё будет строиться 1,5 года и собственно- не слежу за проектомСделана интеграция с СРМТут особо говорить нечего, что бы заявки не потерялись и была видна работа менеджеров, автоматизация некоторых бизнес процессов- работа ведётся в СРМГруппа ВКонтактеДля создания комьюнити и большего вовлечение создана и упакована группа вкПоставили пиксель на сайт и посетителей сайта- ловили ВКонтактеНастроили таргетированную рекламу на группу, сайт, подписнуюИспользовали аудитории конкурентов, отдыхающих, участников групп- переезд в КрымНекоторые успешные объявления ⤵А что по статистике?Так же сделали страницу подписки и автоматическую серию сообщений внутри ВК для большего вовлечения и получения информации поэтапноВыводБольшая работа была проделана. Проект сданТакие проекты требуют комплексного подхода не только в интернете, но и в оффлайне. И надо быть готовым к долгой и занудной работе с базой, благо- сейчас многое можно автоматизироватьЧем больше касаний, тем больше продажВсем БОЛЬШИХ продаж (кроме торговцев запрещённым), всех обнял, если что, я здесь или 8 919 499 82 25 (WhatsApp/Telegram)