При выборе блогера важно понимать, для каких целей мы рассматриваем их, какой вклад они могут внести в бренд, и, главное, какие результаты мы хотим достичь: увеличение прямых продаж, привлечение подписчиков к бренду или создание имиджевой истории. Разумеется, возможно и классифицировать блогеров по разным нишам, так как существует огромное множество типов блогеров: от треш-блогеров (например, Литвин, Габар и другие), отраслевых (как, например, автоблогер, специализирующийся на электромобилях, такой как Варпач), фудблогеров (как, например, СуперСтас, Макс Бранд), блогеров о лайфстайле (как, например, Самойлова, Юля Годунова), а также блогеров, посвящающих свои каналы животным (например, Собачка Груша, Глеб Корнилов и его собака Чубася) и так далее.
Ждем новых звезд, не только Вилсаком, А4 и Cобчак)