Цирк уехал, а поисковый трафик остался или Как делать SEO на 5 лет вперед – кейс производителя Краус и ЗЕКСЛЕР

Рассказываем, как собирали ядро из 11 361 запросов, создавали 630 категорий, подкатегорий и тегов на сайте, писали 800 статей в блог и 449 внешних обзоров, и о том, как удалось спустя 5 лет отсутствия SEO поддерживать сайт на верхних строчках.

29K29K показов
1.6K1.6K открытий

В каждой статье самое интересное - это комментарии. Здесь я смотрю одних ботов нагнали, а значит статья шлак и время тратить на нее не стоит.

Ответить

Если бы были боты (что понимаем под ботами), то объем был побольше и поразнообразней. Бот сейчас с текущими технологиями и пишет много и хорошо пишет.

А вот прийти и поддержать статью это правильно и хорошо

Ответить

Срочно читать желтую прессу. Интриги, скандалы, расследования - там очень много интересного и объем большой и направления движения меняется каждые Нные комментарии и мнений очень много всевозможных.

А квантовую физику или такую же математику лучше даже не смотреть, это конечно если уж утрировать ))), там мало комментариев и статьи не интересные, если по комментариям оценивать.

Да и в целом лучше статью даже не читать, а сразу комментарии

Ответить

Ну да, типо тебя. Время не трать, иди очередное гавно от редакций подкрути, а не реальные кейсы и знания

Ответить

Поддержу.
В принципе мне интересна тема публикации — пока скроллила до комментариев, подумала, что надо почитать на досуге. Но комментарии заглушили порыв.

Ответить