{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как работают чат-боты

Как работают чат-боты?

Первоначальные опасения людей по поводу удобства использования чат-ботов исчезли.

Чат-боты сейчас стали более необходимы для больших и малых компаний, чтобы масштабировать поддержку клиентов и автоматизировать привлечение потенциальных клиентов.

Согласно опросам, более 50% потребителей предпочитают покупать товары у компаний, с которыми они могут связаться через чат. Чат-боты быстро завоевывают популярность как среди брендов, так и среди потребителей благодаря простоте использования и сокращению времени ожидания.

Интеллектуальные чат-боты уже способны понимать вопросы пользователей в заданном контексте и реагировать соответствующим образом.

Сочетание мгновенного реагирования и круглосуточной связи делает их привлекательным способом связи для брендов со своими клиентами.

Что такое чат-бот?

Чат-бот можно определить как разработанную программу, способную вести дискуссию/разговор с человеком.

Любой пользователь может, например, задать боту вопрос, а бот ответит или выполнит необходимое действие. Чат-бот общается аналогично обмену мгновенными сообщениями.

Чат-бот — это программное обеспечение, которое имитирует человеческие разговоры.

Он обеспечивает связь между человеком и машиной, которая может принимать форму сообщений или голосовых команд.

Чат-бот предназначен для работы без помощи человека-оператора.

На вопрос чат-бот будет отвечать, используя ту базу знаний, которая ему доступна в данный момент.

Если слова, фразы не запрограммированы на понимание; он передаст его человеку-оператору.

В любом случае он будет учиться на этом взаимодействии, а также на будущих взаимодействиях. В результате масштабы и важность чат-бота будут постепенно расширяться.

С уважением, к вам и вашему бизнесу, Алисия Цайлер, специалист по автоматизации бизнес процессов, маркетолог

0
2 комментария
Anna Petrova

Окно. Всё больше получает популярность. Изначально было не предназначено для открытия, но со временем и теперь открывается во все стороны.
Спасибо за прочтение.
Специалист по бреду.

Ответить
Развернуть ветку
Алисия
Автор

И вам хорошего дня.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда