В нише одежды, особенно премиум сегмента, особый акцент в рекламе следует делать на креативы, тексты объявлений и спецпредложения. Их необходимо обновлять, тестировать разные варианты не только в праздники, но и, к примеру, с запусками новых коллекций, лимитированных коллекций и т.д.
Казалось бы причем здесь интерны)
Чтобы показываться на топовых позициях в товарной галерее обязательно использовать ручную стратегию с оплатой за клик?
Нет. Как вариант, можно использовать автостратегию "Оплата за конверсии". Но чтобы такого рода кампании разогнались, необходимо выполнение по ней до 10 конверсий в неделю. Поэтому изначально трафик запускаем на оплате за клик. Затем, с накоплением статистики для обучения автостратегии, переключаем ее на "Оплату за конверсию".
Добавление в Мастера кампаний дополнительной цели принесло результат? Трафик увеличился?
Да, трафик по кампаниям увеличился на 25%.
всегда смотрел на форму медицинскую и она мне такой плотной казалась ,летом можно испечься в ней наверное.
В нише одежды, особенно премиум сегмента, особый акцент в рекламе следует делать на креативы, тексты объявлений и спецпредложения. - купи нашу форму-стань главврачом !