Кейс: как застройщику выйти на новый рынок или как мы в 6 раз увеличили количество лидов для финского девелопера

Привет! На связи Manyletters Manyletters– диджитал агентство, которое любит честные отношения с заказчиками и своей аудиторией.

Сегодня мы поделимся с вами одним из самых продолжительных кейсов в нашей карьере. Здесь будут: эксперименты, цифры и рекомендации. Мы знаем, как сложно воспринимать голую статистику и скриншоты с «красивыми» числами, поэтому будем говорить просто, понятно и объясним что к чему.

На протяжении трех лет мы сотрудничали с крупным финским девелопером YIT (ныне ГК Эталон) . Застройщик уже имел репутацию и узнаваемость в стране, однако, для жителей Екатеринбурга всё ещё был “новичком” и не пользовался должным уровнем доверия.

Поэтому, запрос клиента был чётким:

  • Повысить узнаваемость новых проектов;
  • Снизить стоимость лида на квартиры в Екатеринбурге и пригороде;
  • Увеличить количество продаж.

Спойлер: мы справились и сделали X6 лидов, а продажи подтянулись вместе с ними.

Надо ли говорить, что это следствие нашей работы на узнаваемость и доверие?

Теперь обо всём по порядку

(!) Если не хотите читать – просто приходите к нам на сайт, сайт,пообщаемся лично.

Продать квартиры в малоизвестных ЖК и от новичка на рынке города было бы невозможно без общей осведомленности жителей Екатеринбурга о проектах и застройщике.

Мы выбрали путь построения воронки продаж, которая бы прогревала покупателей на разных этапах принятия решения: от первого знакомства, до интереса, доверия и покупки. Если очень кратко, это выглядело так:

Медийная реклама на охват → контекстная реклама для «теплой аудитории» → таргет для дополнительного «подогрева» интереса

Также мы использовали: агрегаторы – Я. Недвижимость, Avito, Youla, статьи в Я. Дзен и посевы в Telegram.

Нашей основной задачей было не дать пользователю забыть о застройщике, видеть его часто и во всех источниках, создать устойчивую связь: YIT и Екатеринбург, надежный застройщик и YIT, комфортные квартиры и YIT, и тп.

Медийная реклама

Первой в игру за внимание и народное признание вступила медийная реклама: от наружки до региональных СМИ и YouTube, которая должна была привлечь аудиторию на сайт и познакомить с брендом.

Плюсы медийной рекламы: большой охват, высокий отложенный эффект (не забывайте, что принятие решений в сфере недвижимости может занимать несколько месяцев) .

Минусы: не приносит прямых конверсий (например, посчитать пользователей, которые пришли на сайт после увиденного баннера – невозможно) .

Что конкретно использовали:

  • видеорекламу на YouTube;
  • programmatic-рекламу;
  • аудиорекламу;
  • digital-наружку;
  • рекламу в региональных СМИ: e1.ru, 66.ru.

Но реклама без всякой оценки – всё-таки дело спорное. Для отслеживания эффективности медийных кампаний, использовали инструменты post-view аналитики от Яндекс. Метрики (метрика для медийных кампаний) и Google Analytics.

Пример из Google Analytics
Пример из Google Analytics

Контекстная реклама

Следующий этап – контекстная реклама в Яндекс и Google, которая работала со сформированным спросом.

Что это значит?

Значит, что эта реклама была направлена на более «теплую» аудиторию, для которой мы использовали околоцелевые запросы, и автоматический таргетинг.

Важно отметить: данные категории запросов использовались не только по отношению к застройщику, но и по отношению к конкретным ЖК.

Далее, для того, чтобы перевести пользователя в лид, работали брендовые кампании, которые сильнее «разогревали» интерес.

Рост объёма звонков со старта рекламных кампаний
Рост объёма звонков со старта рекламных кампаний
Рост объёма лидов с контекстной рекламы
Рост объёма лидов с контекстной рекламы

Таргетированная реклама

Помимо контекста, мы запустили рекламу в myTarget, ВКонтакте и тестировали разные посадочные:

  • промо-страницы сайта;
  • квиз;
  • лид-формы;
  • чат-бот.

На протяжении всего проекта мы попробовали разные связки: креатив-аудитория-посадочная страница с демонстрацией пользователю баннера либо видео.

Важно: Нерабочие связки отключали максимально оперативно, они не участвовали в работе компаний. Это позволило эффективно распределить бюджет клиента и наше время, а также получить максимальное количество целевых лидов с минимальными затратами.

Пара примеров:

Агрегаторы

Реклама в агрегаторах стала хорошим дополнительным источников лидов. За время сотрудничества мы запустили: Avito, Youla, Яндекс Недвижимость.

Данные по Я. Недвижимости
Данные по Я. Недвижимости
Данные по Avito
Данные по Avito

Я. Дзен и Telegram

Благодаря открытости экспериментам со стороны клиента, мы также запустили два, на тот момент новых, инструмента, работающих на узнаваемость и лояльность аудитории: посевы в Telegram и Промо-страницы в Я. Дзен.

Важно отметить: эти площадки были подключены уже к концу сотрудничества и оценить их эффективность в полной мере нам было трудно. Одно известно наверняка, именно этот «эксперимент» позволил охватить новую аудиторию, а также получить звонки и переходы на сайт.

Примеры публикаций в Telegram:

Часто к концу кейса появляется единственный вопрос: разве если всё было хорошо и стабильно, прекратилось бы сотрудничество? 2022 был, мягко говоря, нестабильным. YIT, как и много других брендов, был выкуплен российской компанией, в данном случае – ГК Эталон. Смена управления компанией означала и новых подрядчиков.

Однако, это было одно из самых интересных сотрудничеств за годы нашей работы, кейс YIT доказал, что даже в неповоротливом бизнесе девелоперов есть место фантазии.

Если вы устали от типовых решений и давно ищете подрядчика, готового экспериментировать – ждём заполненный бриф https://manyletters.ru/!

Или просто подпишитесь на нас в Telegram, вдруг пригодится: https://t. me/manyletters_agency

8989 показов
5252 открытия
Начать дискуссию