Рубрика развивается при поддержке

«Магнит» предоставил Mail.ru Group обезличенные данные участников своей программы лояльности для таргетинга рекламы Материал редакции

Это поможет оценить влияние рекламных кампаний на продажи в магазинах ритейлера, рассчитывают компании.

В закладки

Mail.ru Group и «Магнит» объявили о сотрудничестве в сфере развития маркетинговых технологий и О2О-аналитики (привлечение клиентов из онлайна в офлайн). Об этом vc.ru сообщил представитель интернет-холдинга.

Ритейлер в рамках сотрудничества предоставил обезличенные данные участников своей программы лояльности для таргетинга рекламы через маркетплейс myTarget, принадлежащий Mail.ru Group, рассказали в компании.

«Магнит» разделит аудиторию по узким характеристикам: особенностям покупательского поведения и предпочтениям, покупкам определённых товаров и брендов, форматам посещаемых магазинов и другим параметрам, рассказали в Mail.ru Group. Рекламодатели, в свою очередь, смогут таргетировать кампании на эти сегменты аудитории и отслеживать изменение спроса на продукты в зависимости от настроек.

«Атрибуция рекламы с программой лояльности "Магнита" поможет оценить влияние digital-кампаний на покупательскую активность пользователей в магазинах сети, измерить ROI (окупаемость инвестиций — vc.ru) и повысить эффективность интернет-продвижения», — объяснил представитель интертнет-холдинга.

По собственным данным, программой лояльности ритейлера пользуются около 25 млн человек. В конце 2019 года «Магнит» запустил открытую платформу для управления цифровой рекламой, которая поможет измерить эффективность кампании на основе покупок клиентов, объяснял ритейлер.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442","mailrugroup"], "comments": 38, "likes": 12, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110316, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Mar 2020 17:34:12 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

доооо, обезличенные 😂

Ответить
14

Кривое косое приложение  с рейтингом в  единицу, которое открывается раз. в три покупки,  но уже что то куда то предоставляют

Ответить
4

вот кстати даааа. в магазине не открывается стабильно. зато за пределами - летает. 

Ответить
2

И не открывайте его в магазине. Есть сторонние приложения-агрегаторы карт (Кошелек, Google Pay etc.). С них и показывайте. Зачем вам вообще магазинные приложения на телефоне? Можно в браузере посещать личный кабинет на сайтах магазинов, если вам это нужно. Или спросить у кассира, сколько у вас баллов, предъявив пластик. А телефон захламлять необязательно. Акции вам итак смс-ками наспамят, будь вы трижды отписаны от таких рассылок.

Ответить
4

Вот именно. Я карту в Wallet даже смог добавить. Приложение удолил 

Ответить
1

попробую сейчас 

Ответить
0

у меня пластик у супруга лежит. продаваны на кассе правда говорят, что можно привязать два пластика к одному клиенту. но мне лень

Ответить
0

Можно и один пластик к двум-трем клиентам привязать. В семье это удобно.

Ответить
12

В начале было бы неплохо, кассиров побольше посадить, в помещении прибрать, тухлые продукты выкинуть...а уж потом таргетинг делать.

Ответить
0

Было бы неплохо, но они вольны делать все в том порядке, какой считают нужным, потому что там много разных людей работает: таргетологи ведь не пойдут в зал сгребать тухлые овощи и подменять кассиров, верно?

Ответить
–2

Если заставить, то пойдут.

Ответить
0

Таргетологи. Пойдут. Ну-ну. #паранормальное

Ответить
0

Скоро пойдут все.

Ответить
4

 обезличенные данные

Ответить
0

А откуда кадр?

Ответить
0

Игра престолов.

Ответить
3

Угу, оьезличенные. 
На прошлой неделе по моей виртуальной карте лояльности какой-то ублюдок взял бесплатно кастрюлю (около 1000 рублей) в какой-то жопе под Оренбургом. 
На что поддержка сказала, что 'не ебет, это ты' и аргументы, что я с утра покупал по этой же карте в Самаре с утра и вечером никак их не убедили -) 
Подозреваю, что уровень подготовки специалистов там аховый, а уж как они хранят персональные данные... Даже думать страшно 

Ответить
2

баллы магнита успешно воруются и продаются,с самого начала создания программы лояльности. баллы пятерки тоже, давно и много где. даже софт для автоматизации перебора номеров чужих карт с балансом тоже продается не особо дорого. Увы, но руководству эти проблемы неинтересны

Ответить
1

Печально. 

Ответить
1

Я может чего не понимаю, объясните пожалуйста. Обезличенные данные в MyTarget, на минуточку переводится как "МояЦель" Вопрос, в кого и как они будут целиться если данные обезличены? По номеру телефона? Так номер телефона сегодня является прекрасным идентификатором человека. Вот убейте я не понимаю таких заявлений, может кто поделится соображениями?

Ответить
5

А что непонятно конкретно?)
Номер телефона привязан к карте лояльности Магнита с одной стороны и к акку в Мэйле с другой стороны. Внутри Мэйла это все прекрасно мэтчится со всеми проектами холдинга и дает кучу потенциальных рекламных форматов. 
Обезличенность в данном случае значит, что Магнит в базе не указывает открыто ФИО клиента, его номер телефона и т.д. Данные зашифрованы. Но это по заявлению Магнита конечно.

Ответить
0

Ну и? Телефон они отдадут. ФИО - нет. Телефона для таргетирования более чем достаточно.

Ответить
3

Это значит, что продаются аудиторные сегменты "Покупатели дошика", где например потенциал охвата сегмента 90к пользователей, а не конкретный Александр Казанский, который в том числе входит в этот сегмент

Ответить
0

Элитная аудитория.

Ответить
1

Предоставил и предоставил

Ответить
1

Ждем очередной наплыв spam-звонков на мобильные телефоны

Ответить
1

А Магнит свое приложение чинить не собирается? А то скоро данных о программе лояльности не с кого собирать будет. Судя по отзывам, проблема массовая.

Ответить
0

Обезличенный

Ответить
0

А что бабушки активно пользуются сервисами мейл.ру?

Ответить
0

Какую технологию для обезличивания использовали?

Ответить
0

Да захешировали и переслали

Ответить
0

Ещё один повод не посещать магазины сети.

Ответить
0

Вы и так туда не ходили. Овощи гнильё, кассиров не хватает, грязь.

Ответить
0

Сейчас данные из приложения утекут куда-нибудь, и привет наплыв спам-звонков

Ответить
0

Надеюсь, инициаторы и менеджеры, которые курировали создание и введение программы лояльности от Покупочки, Пятерочки и Магнита сгорят в аду. Такая безалаберность и наплевательское отношение к клиентам, что ужасаюсь. На месте пользователей уже давно бы объявил бойкот этим компаниям (я сам уже давно это сделал). 

Ответить
–2

А данные по продаже просрочки не предоставил? 
https://www.youtube.com/watch?v=_PDUVfUGgmM

Ответить

Прямой эфир