К сожалению, пока мы находимся на пути к тому, чтобы Habsans стал брендом а не просто торговой маркой. Мы все для этого делаем, например, участвуем в Cabex и других российских и китайских выставках. Мы работаем над узнаваемостью и очень активны в соцсетях, выпускаем много видеоконтента и показываем миру свою работу. Конечно, чтобы стать брендом недостаточно публиковать разнообразный контент, важно обеспечивать сервис, конкурентное предложение и, конечно, цены. Покупка оборудования - это серьезный вопрос, поэтому и маркетинг нужен соответствующий. Но это не значит, что соцсети - это неподходящий инструмент. Люди знают нас, смотрят, узнают. Это уже дополнительное преимущество, чтобы начать диалог и совместную работу с клиентом.
Важно учитывать культурные особенности при разработке стратегии продвижения
Верно. Только тут наоборот в России и для России делают русские, а китайцы не понимают) Ну и мы их не понимаем.