Приходите на экскурсию в наш отдел маркетинга — увидите, как выглядит работа команды с позиции предпринимателя. Покажем, как мы:
- руководим маркетологами;
- разрабатываем планы и ставим задачи;
- управляем тестированием маркетинговых гипотез;
- контролируем работу команды и направляем в нужное русло;
- выбираем рекламные каналы и маркетинговые инструменты;
- выстраиваем общую стратегию всего маркетинга.
Лучше один раз увидеть, как работает завод по производству лидов, чем просматривать тонны текстов и видео на YouTube. На реальном примере гораздо проще понять, что к чему.
Записывайтесь на экскурсию, это бесплатно.
Жаль что это рекламный пост) Но что хотел заметить (а я 7 лет в маркетинге) - когда ищут подрядчика - все те же грабли. Ищут человека который закроет весь маркетинг и просто будут лиды идти без остановки) Конечно не все бизнесы так делают но около 95%.
Согласен)
Да! удивительно, почему людям не приходит в голову отдавать на откуп швеям создание коллекции или, скажем, разработку лекал?
Но как часто от линейных менеджеров ждут лидогенерационного чуда: вываливают им на голову те самые заветные KPI, зажмуриваются на несколько месяцев, а потом расстраиваются и льют горькие слезы по зря потраченному бюджету и ФОТ. А дальше - увольнение и поиск новых "надежд". Эдакий круг сансары.
Полностью согласна с автором, что делегировать функции нужно последовательно, начиная с "нижних этажей" - тех, где лежат специфические компетенции. Мой 10-тилетный опыт в маркетинге показывает, что только так можно выстроить рабочую схему делегирования, шаг за шагом уменьшая вовлеченность в процессы и перенося контроль.
Да, всем нам хочется нанять человека и забыть про процесс. Пусть оно там как-то само решится. Но к сожалению так не бывает. Построение системы маркетинга или продаж, это процесс. Для того, чтоб выйти из операционки, в нее сначала надо войти)
Как же жизненно: так часто собственники от специалистов ждут, что они возьмут на себя вообще всё, станут многоручками и многоножками, будут абсолютно самостоятельны в работе, чудесным образом выполнят запредельные KPI. Одна из причин, почему я, например, не готова быть инхаус-спецом) Там очень часто ждут, что один человек закроет сразу несколько позиций. Спасибо, что пишете об этой проблеме и стремитесь объяснить собственникам, что в целом процесс найма сотрудников и взаимодействия с ними немного не так работает, как представляют себе большинство бизнесменов.
Статья не для наемных специалистов написана, конечно, но в меня тема тоже попала)
Как я вас понимаю) Вот стараюсь хоть немного собственникам свет пролить на то, как строятся процессы в отделе маркетинга, чтоб он работал, давал результат и собственник доволен был.
Важно понимать, что успешный маркетинг требует не только компетентности исполнителя, но и грамотно выстроенной стратегии