Полезный дайджест про наружную рекламу

РОССИЯ:

Повышению социальной ответственности российского бизнеса может способствовать рекламный рынок.

Топилин и Ко предложили продлевать контракты на наружку на 10 лет и без торгов — рынок в шоке.

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за прошлый год.

Константин Майор прокомментировал данные АКАР о суммарном объеме рынка рекламы в 2023 году.

Депутаты городского совета согласовали изменения в правила размещения наружной рекламы.

Горожан возмутило английское слово, которое можно было написать на русском языке.

МИР:

Шрикант делится своими мыслями о цифровой трансформации, взглядами на свой бизнес и мыслями о расширении Moving Walls.

Отрасль Out of Home вернулась на правильный путь развития, считает президент WOO Том Годдард.

КЕЙСЫ:

Бренд установил рекламные щиты, с которых раздают пакеты с кетчупом возле мест, известных своими строгими правилами в отношении этого соуса.

Мексиканский бренд кофейного ликера готов создать еще больше проблем в этот День Святого Патрика.

Интересно, какие впечатляющие рекламные ролики мы увидели на Супербоуле в 2024 году.

Больше кейсов в нашем телеграм-канале.

11
Начать дискуссию