Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи

«Тзз-тщ-пау-блрлр» — так Артемий Лебедев прокомментировал наш промо-сайт для напитка Grink Jamaica в одном из выпусков «Бизнес-линча». Мы вряд ли сможем рассказать, как повторить этот ошеломительный успех. А вот дать несколько полезных советов о том, как сделать впечатляющий имиджевый лендинг для FMCG — это пожалуйста.

Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи
19K19K показов
3.5K3.5K открытий

очень крутой опыт. Хоть многие и относятся своеобразно к Лебедеву, но однозначно вы провели отличный пиар. молодцы

Ответить

Я к нему хорошо отношусь. Умеет человек создать волну ;)

Ответить

Там больше зависти наверное

Ответить