Блок «О компании» на сайте: что писать, как оформлять, чтобы конверсия сайта взлетела
Приветствую!
Здесь я рассказываю и показываю на примерах, что в себя должен включать блок или страница «О компании» на сайте.
Для начала давайте определимся, какая цель у этого блока?
Думаю, многие со мной согласятся, что цель раздела «О компании» на фундаментальном уровне – увеличить конверсию сайта. А если конкретнее – внушить посетителю сайта доверие к компании, вызвать у него симпатию к вам и вашим сотрудникам, а еще лучше – восхищение. Тем самым, побудив желание к вам обратиться / позвонить, а в идеале – сразу заказать услугу или товар. Собственно, для вызова примерно такой эмоции:
Окей, с целью понятно. И как же нам ее добиться? Сейчас расскажу по пунктам, начиная с банальных вещей, и заканчивая нетривиальными.
1) Вступление
Вначале можно написать 1-2 предложения о годе основания компании и/или кратко ее деятельности. Пример:
Компания «Оконный мастер» основана в 2014 году.
С 2015 года является официальным и единственным сервис-партнером компании Schuco International в городе Новороссийск.
Вот так, буквально пару строк. В целом данный пункт необязательный.
2) Факты и конкурентные преимущества
На мой взгляд, перечисление понятных, измеримых фактов о вас и ваших конкурентных преимуществ – основа блока «О компании».
- Как их писать? Как можно более кратко.
- Как они должны выглядеть? Так, чтобы было легко, удобно и интересно читать. Обычно они сопровождаются разного рода тематическими иконками или маленькими иллюстрациями.
- Что именно писать? Здесь чуть подробнее.
Вам необходимо проанализировать своих ближайших конкурентов, и понять, чем именно вы или ваша работа лучше, чем они / их работа. Помимо этого, постараться вспомнить, что такого важного есть у вас, что может заинтересовать потенциального клиента (опыт сотрудников, свой производственный цех, наличие каких-нибудь регалий и т.п.).
Перечисляем преимущества кратко, понятно и, где уместно, с конкретными цифрами.
Не нужно лить воду: «Наша компания уделяет большое внимание качеству и профессионализму во всех аспектах своей деятельности. Мы стремимся быть лидерами на строительном рынке…» и т.п.
Не перечислять «абстрактные преимущества»: «Низкие цены», «Гарантия качества» и т.п.
А именно факты: «5 монтажных бригад»; «Гарантия на строение 20 лет по договору»; «Выезд на замер в течение 24 часов с момента заявки» и т.д.
Вот вам пара примеров, что может получиться.
Относительно краткий вариант «Преимуществ»:
Более объемный вариант:
3) Обращение руководителя
Как я писал ранее в своих статьях, – одним из нюансов отечественного маркетинга является работа со страхами потенциального клиента. Страхами перед тем, что его в какой-то степени обманут или, как минимум, окажут некачественные услуги.
И один из хороших способов вызвать доверие, успокоить потенциального клиента, убедить его, что мы хорошие честные ребята, – это представиться главному (или почти главному) ответственному лицу (руководителю, директору, соучредителю, прорабу или ведущему специалисту).
Размещаем на сайте фото главного ответственного лица. Указываем его ФИО. И либо пишем кратко его биографию, что он более 20 лет работает в строительной сфере, защитил кандидатскую диссертацию, построил 100 домов и т.д., и т.п., в общем, очень грамотный, отзывчивый и ответственный товарищ. Либо пишем текст якобы (или не якобы) от его имени: «Приветствую вас, друзья, на нашем сайте, меня зовут так-то (далее расписываете регалии и стремление решить проблему клиента быстро, качественно и недорого) – обращайтесь, не стесняйтесь». Либо сочетаем оба варианта.
Таким образом, мы в некоторой степени успокаиваем потенциального клиента, вызываем у него доверие к компании. Ведь по логике вряд ли недобросовестные подрядчики будут так откровенно представлять себя на сайте.
Помимо этого получается, что мы предоставляем доказательства своего существования. Это непросто какой-то сайт какого-то Васи, который может заказы третьим лицам продавать. Это реальная компания. За сайтом стоят реальные люди.
(Да, можно сгенерить нейросетями фото и выдумать ФИО. Но получится, скорей всего, фальшиво. В любом случае, так делать не рекомендую).
Как этот блок может выглядеть:
4) Представление сотрудников
По аналогии с предыдущим пунктом, мы можем представить наших сотрудников. Преследуя те же цели: снять страхи, вызвать доверие. Размещаем фото, ФИО, должности и регалии (достижения) ключевых сотрудников. Каких именно? Желательно те люди, которые непосредственно контактируют с клиентами и участвуют в оказании услуги. Менеджер по работе с клиентами. Мастер-замерщик. Прораб. И так далее.
Важно! Если у вас медицинская тематика (стоматология, частная клиника и т.п.), – данный пункт обязателен. Вам нужно будет кратко представить каждого врача.
Вот визуальный пример:
5) Презентация офиса/склада/цеха
Еще один весомый плюс к доверию. Если это офис, – можно сделать фотографии, как сотрудники сидят за столами и усиленно работают.
А в некоторых нишах, где фигурирует «свое производство» – это особенно важный подраздел. Например, производство пластиковых окон или мебель под заказ. Где все говорят, мол, у нас свой цех, свое производство. Хотя зачастую это не так. А вы возьмите и покажите! И вопросов, сомнений у потенциальных клиентов не будет.
Или покажите склад с материалами. Написав, – смотрите, у нас все в наличии!
В общем, если это уместно и полезно в вашей сфере бизнеса, и, если у вас реально есть рабочее помещение, – обязательно показывайте.
6) Видеоролики, если есть
Возможно, вы подходите к развитию маркетинга комплексно и снимаете видеоролики для Ютуб, нельзяграма и других соц.сетей. Разумеется, что-то из видео будет не лишним добавить на сайт. Если видеороликов нет, – было бы хорошо поснимать, хотя бы для сайта. Они могут подойти для любого из подразделов, перечисленных выше.
Видеоролики на какие темы хорошо подойдут для сайта?
- Видеоприветствие руководителя.
- Видеопрезентация компании, где кратко, на языке преимуществ рассказываем о себе.
- Топ 5 проблем, с которыми сталкиваются ваши потенциальные клиенты при заказе услуг, и как вы решаете эти проблемы.
- Видеообзоры производимой продукции.
- Любая другая тематика, которая будет интересна вашим потенциальным клиентам с информацией, которая будет нести им пользу.
Видеоролики для сайта, желательно, делать короткими, напр., на 1-5 минут, в зависимости от темы.
Видеороликов может быть несколько. Как, например, здесь:
7) Важные бумажки, если есть
Если есть какие-либо сертификаты (или дипломы отдельных специалистов), благодарственные письма от известных клиентов, почетные грамоты от администраций и т.д., и т.п., – конечно же, выкладываем их сканы на сайт. Не сказал бы, что подобные бумаги обязательно сподвигнут потенциального клиента к вам обратиться. Но они прекрасно дополнят всё вышеперечисленное. А в некоторых случаях специальный сертификат на сайте будет железным доказательством, что ваша фирма, – действительно сертифицированный дилер другой именитой компании.
Заключение
В блок «О компании» я не включаю примеры работ, отзывы, контакты и т.д. Это уже отдельные истории.
Напоследок хочу донести еще такую мысль.
Блок «О компании» – это не только про то, как блеснуть своим профессионализмом, опытом и, в общем, «крутостью». Но и про то, чтобы постараться максимально приблизить посетителя сайта к ощущению, будто он уже приехал к вам в офис, выпил чашку кофе, побывал на экскурсии в цеху, словил улыбку менеджера и пожал руку директору.
И в данной статье я попытался рассказать, как это можно сделать.
Спасибо за внимание и успехов вашему бизнесу!