3 рабочие связки для экспертов на 300к+ в Телеграм

Привет, дорогой эксперт! В этой статье тебя ждут подробные связки для твоего блога. Это не очередная волшебная таблетка с кучей воды. Здесь только по существу. Тебе останется только взять и применить это у себя в блоге.

Немного обо мне. Меня зовут Виктория Прохорова. Я маркетолог, продюсер и наставник экспертов. За моими плечами запусков больше, чем на 20 млн. р. Масштабирую сильных экспертов за счет создания системы продаж в социальных сетях. Руководитель маркетингового центра для экспертов и предпринимателей.

Итак, поехали. Первая связка.

Трафик ➡ закрепленное сообщение ➡ Лид-магнит ➡ продажа

Трафик – это ваши новые подписчики. Которые приходят любым путем: платным или бесплатным. Реклама, взаимопиар, виральный контент, интерактивы, рассылки и прочее. Подходит все, что принесёт вам целевую аудиторию и будет для вас приемлемо.

Закрепленное сообщение. Многие его недооценивают и прямо вообще зря.

Что в нем должно быть, чтобы оно приносило вам клиентов?

0. Заголовок, на который хочется нажать)

  • Ваше позиционирование. Можно воспользоваться структурой ПУП, Простой факт — Кто вы? Астролог, коуч, психолог, наставник. Уникальный – разработали свой метод похудения или рассмотрения натальной карты. Полезный для аудитории – помогаете избавиться от лишнего веса без страданий.
  • С кем вы работаете? С какими запросами? Психолог психологу рознь. Один работает с отношениями, другой с зависимостями. Уточняйте.
  • Что интересного есть на вашем канале? И тут должна быть интересная контетная воронка, в которую человек может погрузиться иии прогреться к вашей экспертности.

Какие посты можно вшить в закрепленное сообщение? (Меняйте заголовки на более привлекательные)

  • «Обо мне»
  • «Форматы работы»
  • Посты по болям вашей ЦА. Что им сейчас интересно и наиболее актуально прочитать?
  • Подборка подкастов
  • Подборка прямых эфиров по темам
  • Лид-магнит. Формат статьи, подкаста или видео-урок. Он должен решить какую-то микро проблему вашей целевой аудитории. Например, статья «как уйти от абьюзера». У человека должно сложиться полное понимание, как можно решить эту проблему. А непосредственно решать ее с вами или самостоятельно это уже будет его выбор.

В сам Лид-магнит вшивайте призыв на дальнейшую работу с вами, покажите, как вы можете решить проблему человека и почему вам можно довериться)

Соответственно, продажа происходит через Лид-магнит, в который вшит призыв оставить заявку или купить недорогой продукт (трипваер), либо ваш флагман.

Вторая связка

Трафик ➡ Лид-магнит ➡ (диалог) ➡ продажа

Чем эта связка отличается от предыдущей?

Вы ведете трафик сразу на выдачу Лид-магнита через личные сообщения. Таким образом можно завязать диалог и после предложить свой продукт.

Как завязать диалог?

  • Задавать открытые вопросы.
  • Спрашивать обратную связь.
  • Приглашать на прямые эфиры.
  • Отправлять анонсы новых продуктов.

Третья связка

Трафик — контент — продажа

Как выстраивать контент в блоге, чтобы через него продавать?

1. Для контента сделать: распаковку смыслов своих личных, экспертных + составить ядро смыслов своего продукта.

2.В каждую единицу контента мы вкладываем смысл. Мы не делаем контент ради контента. Мы либо прямо, либо косвенно продаем свои идеи, свой продукт и свою экспертность.

3.Сначала мы распаковываемся, анализируем ЦА, затем упаковываем продукты и только после этого пишем контент-план. Если у вас есть проблема «что мне написать», значит у вас нет стратегии💡

Как вы заметили, любая связка начинается с трафика. Трафик — это БАЗА стабильных продаж для любого эксперта. Будет трафик, будет прибыль 😃

В следующих статьях расскажу, как я вырастила свой канал в Телеграм бесплатными способами.

1K1K показов
9797 открытий