Привет, дорогой эксперт! В этой статье тебя ждут подробные связки для твоего блога. Это не очередная волшебная таблетка с кучей воды. Здесь только по существу. Тебе останется только взять и применить это у себя в блоге. Немного обо мне. Меня зовут Виктория Прохорова. Я маркетолог, продюсер и наставник экспертов. За моими плечами запусков больше, чем на 20 млн. р. Масштабирую сильных экспертов за счет создания системы продаж в социальных сетях. Руководитель маркетингового центра для экспертов и предпринимателей.Итак, поехали. Первая связка.Трафик ➡ закрепленное сообщение ➡ Лид-магнит ➡ продажаТрафик – это ваши новые подписчики. Которые приходят любым путем: платным или бесплатным. Реклама, взаимопиар, виральный контент, интерактивы, рассылки и прочее. Подходит все, что принесёт вам целевую аудиторию и будет для вас приемлемо.Закрепленное сообщение. Многие его недооценивают и прямо вообще зря.Что в нем должно быть, чтобы оно приносило вам клиентов?0. Заголовок, на который хочется нажать)Ваше позиционирование. Можно воспользоваться структурой ПУП, Простой факт — Кто вы? Астролог, коуч, психолог, наставник. Уникальный – разработали свой метод похудения или рассмотрения натальной карты. Полезный для аудитории – помогаете избавиться от лишнего веса без страданий.С кем вы работаете? С какими запросами? Психолог психологу рознь. Один работает с отношениями, другой с зависимостями. Уточняйте.Что интересного есть на вашем канале? И тут должна быть интересная контетная воронка, в которую человек может погрузиться иии прогреться к вашей экспертности.Какие посты можно вшить в закрепленное сообщение? (Меняйте заголовки на более привлекательные)«Обо мне»«Форматы работы»Посты по болям вашей ЦА. Что им сейчас интересно и наиболее актуально прочитать?Подборка подкастовПодборка прямых эфиров по темамЛид-магнит. Формат статьи, подкаста или видео-урок. Он должен решить какую-то микро проблему вашей целевой аудитории. Например, статья «как уйти от абьюзера». У человека должно сложиться полное понимание, как можно решить эту проблему. А непосредственно решать ее с вами или самостоятельно это уже будет его выбор.В сам Лид-магнит вшивайте призыв на дальнейшую работу с вами, покажите, как вы можете решить проблему человека и почему вам можно довериться)Соответственно, продажа происходит через Лид-магнит, в который вшит призыв оставить заявку или купить недорогой продукт (трипваер), либо ваш флагман.Вторая связкаТрафик ➡ Лид-магнит ➡ (диалог) ➡ продажаЧем эта связка отличается от предыдущей?Вы ведете трафик сразу на выдачу Лид-магнита через личные сообщения. Таким образом можно завязать диалог и после предложить свой продукт.Как завязать диалог?Задавать открытые вопросы.Спрашивать обратную связь.Приглашать на прямые эфиры.Отправлять анонсы новых продуктов.Третья связкаТрафик — контент — продажаКак выстраивать контент в блоге, чтобы через него продавать?1. Для контента сделать: распаковку смыслов своих личных, экспертных + составить ядро смыслов своего продукта.2.В каждую единицу контента мы вкладываем смысл. Мы не делаем контент ради контента. Мы либо прямо, либо косвенно продаем свои идеи, свой продукт и свою экспертность.3.Сначала мы распаковываемся, анализируем ЦА, затем упаковываем продукты и только после этого пишем контент-план. Если у вас есть проблема «что мне написать», значит у вас нет стратегии💡Как вы заметили, любая связка начинается с трафика. Трафик — это БАЗА стабильных продаж для любого эксперта. Будет трафик, будет прибыль 😃В следующих статьях расскажу, как я вырастила свой канал в Телеграм бесплатными способами.
Классный материал! Кстати, разработал уникальный контент-план для психологов, загляните:
https://vc.ru/u/2643862-veniamin-dublin/1107284-kontent-plan-na-2297-tem-dlya-psihologov-konsultantov-psihoterapevtov