Как окупить рекламу втрое, но все равно остаться в убытке: простой урок для бизнеса

За время рекламной кампании справился со спамными и дорогими заявками. А когда обнаружил проблему с отделом продаж — попытки по улучшению разбились об игнор собственника. И несмотря на окупаемость рекламной кампании в 3 раза, бизнес все равно был в минусе. Этот кейс показывает, что как бы не снижалась стоимость заявки, если отдел продаж их обра…

Цитаты великих людей
4.4K4.4K показов
386386 открытий
11 репост

А потом, если копнуть глубже, выясняется, что весь отдел продаж не на проценте, а на окладе, пуньк. И качество работы сейлзов вообще никак не влияет на зп — так зачем заморачиваться? Продал 2 услуги, получил 50к, продал 5 услуг, получил 50к (но времени потратил больше). Кмк, если сделки сливает не один человек, а отдел — проблема системная, в управлении и мотивации. И это уже вопрос к собственнику и его топам

Ответить

Там был оклад хороший, больше 50к + премия от общей выручки компании. Как я понял, она делилась пропорционально между всеми работниками, а не по заслугам каждого.

Когда собственнику надоело платить минус каждый месяц, премию убрали вроде как. Сотрудники, на мой взгляд стали работать похуже. Но рекомендации по улучшению все так же не принимались(

Вот как собственнику объяснить, что нужно рекомендации внедрить?

С маркетологом собственника показали цифры собственнику, разборы звонков, то что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию. А он в ни какую...

Я вот этого не понимаю...

Ответить