Как пиариться в праздники в России в 2024 и не облажаться

Перед пресс-службами не первый год стоит сложный вопрос — как собирать охваты на праздничных поводах и не получать по шапке от «общественников», а затем и топов. Вопрос сложный: найти «тлетворное влияние Запада» на бренд можно везде — от спецов к Хеллоуину до моделей-неславян в фотосессии.

Полного списка грехов при этом нет — то, что еще вчера Юпитеру было дозволено, завтра уже приведет к негативу в соцсетях и увольнению. Что делать?

Следите за дискуссией

В этом случае «реактивное реагирование» — враг. Пацаны мониторят, отрабатывают ли праздник конкуренты или у них тишина. Во втором случае лучше выдохнуть, вспомнить мем «не лезь, оно тебя сожрет» и сохранить бюджет.

Используйте проверенные механики

Будем честны: TOV вашего бренда IRL вряд ли построен на смелости. Brand safety важнее охватов? Повторите активности прошлого года — исследования, промоакции или осторожные креативы.

Помните, что ЦА не читает «Домострой». Чрезмерная осторожность может привести к другой проблеме — карго-культу исконно русских™ альтернатив нормальных праздников. Несмотря на потуги запретителей, стрелочка не поворачивается: День Петра и Февронии вряд ли продашь ЦА.

Понравился материал? Поддержите нас подпиской в Telegram: там еще больше разборов и мемов.

22
Начать дискуссию