Как психологу продавать услуги

Мне кажется, что сегодня большинство людей либо уже обращались к психологу по каким-то запросам, либо сделает это в ближайшем будущем. Во всяком случае, онлайн-окружение пестрит сообщениями о своих “проработках” и новом опыте жизни без психологических затыков.

Мы хотим быть хорошими родителями, счастливыми партнерами, успешными и целеустремленными.

Как психологу продавать услуги

Это не хорошо и не плохо. На мой взгляд, это обычное течение жизни. Сейчас стало модным “прорабатывать” все от запросов во Вселенную до седьмого колена. Поэтому психологи и коучи в топе.

И вместе с этим, перед людьми помогающих профессий встает ряд проблем.

Одна из самых главных, как продавать свои услуги экологично.

Ведь человек по сути несет тебе свою боль, а ты на выходе – “пять тыщ в кассу, чек нужен?”. И здесь на мой взгляд получается отличная ловушка для тех, кто только выходит в онлайн.

Сначала ты нарабатываешь часы практики, а потом не знаешь как уже начать получать деньги за эту практику. И будь ты очень хорошим спецом, без навыка продаж или грамотной воронки продаж сделать это крайне проблематично.

Либо скатываешься в постоянные бесплатные консультации, после которых люди не идут в работу за деньги. Либо ставишь пресловутый “высокий чек” и сидишь в ожидании чуда.

Так что же делать? Куда бежать?

Как всегда, в маркетинг:

  • Минимальная упаковка и продуктовая линейка должна быть, как ни крути. Никто с порога не занесет тебе сто тыщ мильенов, будь ты самым крутым спецом по версии всех друзей и коллег.
  • Кейсы. Да, рассказывать личные истории “пациентов” табу. Но можно обезличить / рассказать без имен и подробностей. Для многих достаточно точки А – шагов – и точки Б.
  • Снятие стресса – для многих сложен именно первый шаг. И дело, отнюдь, не в финансах. А в том, что не понимают люди всех этих новомодных “проработок” сознания и мозга. Расскажите простыми словами, что и как будет. Понимание – залог успеха.

Даже этих простых шагов хватит для закрытия потребности в клиентах на первоначальном этапе. А дальше уже вам решать, углубляться и формировать эксклюзив или идти в массы и делать доступный продукт и бОльший оборот за счет этого.

11
Начать дискуссию