Особняком стоит пункт, когда клиент отказывает нам из-за недостаточной проработки нашего менеджера. То есть мы понимаем, и даже менеджер осознаёт, что в работе с таким клиентом не удалось выстроить достаточный уровень доверия, и клиент не купил лишь из-за этого. Часто менеджеры опасаются выбирать это поле, когда в компании выстроена репрессивная система управления (например, его могут депремировать за плохую конверсию в продажу). Хотя, на наш взгляд, работа менеджера, выбирающего этот пункт, вызывает уважение и говорит о его стремлении к профессиональному росту.
Спасибо, хорошая статья! Задумался о пересмотре наименования причин отказа клиентов в своей компании
Спасибо за отзыв, Руслан! Надеюсь, поможет оптимизировать работу. Успехов в продажах!