Как 1 вложенный рубль принес 3, с помощью закупки рекламы в Telegram

Как 1 вложенный рубль принес 3, с помощью закупки рекламы в Telegram

Привет мой друг, если ты читаешь эту статью, значит вопрос закупки рекламы для тебя актуален, рад этому событию: )

Сегодня разберем как вкладывать 1 рубль и на выходе получать минимум 3 рубля чистыми.

Давайте договоримся в Вами на берегу, если вы внедрите те фишки что я тут напишу и не получите должного результата, отпишите в комментариях, я дам обратную связь.

Как 1 вложенный рубль принес 3, с помощью закупки рекламы в Telegram

Формула прибыльной связки

  1. Качественно отобранные каналы и креатив.
    Каналы должны быть чистыми, без накрутки ботов, охватов и самое главное с большой плотностью Вашей целевой аудитории на 1 кв. метр.

  2. Лид магнит настолько хороший, что люди готовы были его не просто получить а купить купить.
    То, что можно быстро потребить, буквально в течение 5-20 минут и получить результат. Например "Как писать посты, чтобы увеличить вовлеченность в блог до 50%", понимаете к чему я клоню? Должно быть что-то очень ценное, что закрывает боль, но не до конца.

  3. Контент, живая подача автора и прогрев.
    Если контент и прогрев можно делегировать копирайтеру, то вот с живой подачей будет по сложнее. Потому что коммуникация с аудиторией подразумевает как аудио формат так и кругляшки с видео. Тут надо поработать, в идеале посмотреть конкурентов, если есть какие то сомнения или страхи на камеру. (встает вопрос, а как вы вообще собираетесь продавать без коммуникации?)

Давай перейдем к самому главному.

Отбор каналов и создание креатива.
Прежде чем начать отбирать каналы, нужно сделать аватар клиента, желательно 2-3. Для тебя или твоего закупщика это сильно упростит задачу и меньше шансов привести левую аудиторию.
Следующим этапом мы отдаем аватары и цель рекламной компании креативщику или копирайтеру, который на основе всей этой информации готовит рекламные посты.
Пока готовятся креативы подбираем каналы, в идеале чтобы это делал специалист, потому что технологии дошли до такой степени, что критерии по которым отбираются каналы подделаны на столько, что не возможно отличить от накрута.
Дальше все по отработанной схемы, тестируем креативы на сумму 10-20% от бюджеты, выявляем лучший и масштабируем.

Рецепт лид-магнита на 5 звезд мишлен.

Есть 2 пути. Первый, спросить у своей аудитории, какая самая острая боль. На основе ответов уже формировать материал. И второй вариант это посмотреть через сервисы аналитики, какие посты у конкурентов самые популярные и получили больше всего реакций и охватов. На основе данных составляем материал и упаковываем.
И тот и тот способ рабочие на 100%. Можете даже не сомневаться.

А теперь про коммуникацию

В идеале все что связанно с контентом делать самому, посты, живой диалог(ну тут логично) и прогрев. Почему?
Потому что аудитория все чувствует, гораздо лучше когда Ваши будущие и действующие фанаты чувствую то что и вы. Если плохой день, они будут переживать за вас и поддерживать. Хорошие новости, будут радоваться вместе с Вами. Все это эмоции, а люди в первую очередь покупают людей. Их эмоции, взгляды на жизнь, философию. Отдав все в делегирование, рискуете отдалиться от них, в последствии потерять доход, вовлеченность и лояльность.

Соблюдая эти 3 правила, окупаемость рекламной компании не то что 300%, а все 500 и более. Я знаю о чем говорю, уверен вы согласитесь со мной.

Буду рад тебя видеть у себя в блоге Rogin про Telegram

Так же, если вдруг тебе потребуется помощь в закупке рекламы в телеграм, пиши мне в личные сообщения: @thearogin, отвечу на все интересующие вопросы: )
Эксперт по закупке рекламы в Telegram
Анатолий Рогин

44
Начать дискуссию