КАК ПОПАСТЬ В РБК И ДРУГИЕ ТОП СМИ?

Конечно, все мечтают о заветном упоминании вашего бренда в РБК, Forbes и Ведомостях, но как же туда попасть, если о вас еще никто не знает?

Читай пост до конца, ведь я приготовила подарок! Гайд "13 шагов к успешной публикации в СМИ" - это твоя дорожная карта к вершинам медиа. И да, ни один другой пиарщик не будет раскрывать эти секреты 😏

1) Начинаем с мелких отраслевых СМИ

Хорошо подойдут Rusbase, Cossa, Texterra, Executive и другие небольшие онлайн-ресурсы с лояльной аудиторией и хорошей семантикой. Туда можно попасть через собственные блоги, прессфид (сервис журналистских запросов) или с помощью письма в редакцию. Мелкие СМИ - способ потренировать навыки письма и заявить о себе на профильную аудиторию.

2) Ищем офлайн встречи и нетворкинги

Несмотря на тренд работать удаленно, пиарщики не должны оставаться в тени. Я, например, недавно ходила на встречу с журналистом РБК тренды. Одно дело прислать питч на почту, и совсем другое - сделать презентацию лично. Это история больше для пиар-специалистов, которым не хватает личных контактов.

Однако всегда можно поискать контакты журналистов через профильные чаты и комьюнити.

3) Максимум телеграмм-каналов

Подборка каналов была несколько постов назад, берите и действуйте. Псс: именно так мои клиенты ходят на интервью в Новую Газету, РБК и Москва 24:)

Гайд: как попасть в РБК? Забирай прекрасный пошаговый инструмент для тех, кто давно мечтает рассказать о себе и своем проекте на широкую аудиторию. Рассказываю простыми словами, как стать экспертом ТОП СМИ и сниматься в самых популярных подкастах. Но помни: кто успел - того и тапки. А теперь забирай свой гайд по ссылке!

КАК ПОПАСТЬ В РБК И ДРУГИЕ ТОП СМИ?
22
Начать дискуссию