Контент-маркетинг для продвижения сварочных производств

Представителей этого сегмента рынка сложно встретить в соцсетях, но деятельность их крайне востребована. Тематика специфичная и имеет свои принципиальные особенности, которые важно учитывать при написании контент-стратегии. Первый шаг к эффективному интернет-продвижению сделать сложно всегда, но основные направления внимания постараюсь затронуть

Контент-маркетинг для продвижения сварочных производств

Уточнюсь. Это, скорее, общие штрихи, на которых позже, возможно, будет скомплектовать основные блоки, карту информационных потребностей клиента, информационные кластеры, которые впоследствии могут стать полновесными структурными звеньями контент-системной модели или контент-стратегии.

Основные направления деятельности сварочного цеха

Давайте их выделим. Допустим, вымышленный нами цех будет специализироваться на следующих видах сварки:

  • электрическая дуговая (электродом);
  • сварка полуавтоматом (проволокой);
  • дуговая сварка неплавящимся электродом (аргонодуговая сварка);
  • лазерная сварка (LBW)
  • плазменная (PAW)

Кстати, только обозначив эти направления, уже возможно логически их прорабатывать и формировать информационные массивы.

Например:

  • Рассмотрение плюсов и минусов каждого из видов сварки.
  • Принципиальные особенности каждого вида и факторы, которые необходимо учитывать.
  • Себестоимость сварочных работ и ее влияние на конечную стоимость изделия.
  • Рассмотрение критериев качества, долговечности и надежности.
  • Проведение прообраза «краш-теста» для испытания прочностных характеристик шва.
  • Советы и рекомендации по проверке работ сварщика и убедиться, что все выполнено на высоком профессиональном уровне. Уделение внимания ключевым деталям.
  • Применение комплексной оцифровке для других значимых аспектов.

Специализация на выпускаемых изделиях

Пусть основная деятельность сварочного комплекса фокусируется на следующих направлениях:

  • строительные металлические конструкции (для быстровозводимого строительства: ангаров, складов, терминалов и прочих иных сооружений);
  • средней сложности машиностроительные конструкции;
  • изделия простые и художественные (двери, калитки, ворота, секции заборов);
  • детали и элементы;
  • трубы;
  • ящики, стеллажи, тара, иные позиции

Какие цели можно поставить перед продвижением блога или сайта

  • Повысить узнаваемость цеха в социальных сетях и органической выдаче поисковых систем интернета.
  • Привлечь новых клиентов с помощью контент-маркетинга, предоставляя им полезный и интересный тематический контент, который является уникальным и отличается от стандартных аналогов.
  • Увеличить количество лидов и открыть новые рекламные каналы для привлечения большего числа клиентов.
  • Систематически создавать информативные статьи о сварке, чтобы со временем минимизировать расходы на интернет-рекламу за счет детального охвата популярных запросов.
  • Сформировать статус эксперта в своей нише, даже если есть компании с большими возможностями, но недостаточно представленные в онлайн-среде.
  • Установить теплые отношения с целевой аудиторией и потенциальными партнерами с помощью контент-маркетинга.
  • Это только несколько из возможных преимуществ, но этих достаточно, чтобы достичь целей.

Форматы контента на которых можно сфокусироваться

  • Посты, статьи, и лонгриды.
  • Обзоры, посвященные основной теме, например, тестирование компактных сварочных устройств, которые транслируются посредством телемаркетинга или представлены на маркетплейсах.
  • Экспертные мнения в формате «Сделай сам», но представленные так, чтобы потенциальный клиент понял, что лучше отдать выполнение работы профессионалам.
  • Кейсы, имеющие непосредственное отношение к сварочным работам, технологиям и оборудованию. Особенно эффективно будут позиционироваться кейсы при сварке сложных металлических конструкций.
  • Видеоконтент: создание видеороликов и полноценных видео.
  • Другие варианты.

Почему на видеоматериалах желательно сделать акцент

  • Такой формат взаимодействия повышает вовлеченность аудитории. Видеоконтент воспринимается более привлекательно целевой аудиторией, что способствует не только лучшему восприятию, но и запоминанию информации.
  • Визуализация процессов. Только видеоформат позволяет наглядно продемонстрировать всю сложность сварочных работ, концентрацию внимания сотрудников и их ответственность.
  • Повышение доверия. Грамотно отснятые видео создают впечатление профессионализма и экспертности, увеличивая доверие к компании.
  • Мобильность и доступность: видеоконтент легко потребляется на мобильных устройствах, что соответствует современным тенденциям и предпочтениям аудитории.

Важность продуманной content-strategy

  • Согласованность и последовательность. Продуманная контент-стратегия обеспечивает согласованность и последовательность в создании контента и его последующей дистрибуции. Такая согласованность мер позволяет на длительной дистанции работать на укрепление бренда и узнаваемости;
  • Контент-стратегия позволяет разработать материал полностью ориентированный и сосредоточенный на целевых группах из разных отраслей, их потребностях и запросах,
  • Измеримость результатов. КС включает в себя формирование горизонтов целей и ключевых показателей аналитики, что позволяет отслеживать и анализировать результаты контент-маркетинга и вовремя вносить корректировочные действия;
  • Ориентирование на долгосрочную перспективу.

Уверен, что в ходе данного экскурса вы убедились, что контент-маркетинговая модель способна эффективно себя проявлять и в этой сфере деятельности. И при системном подходе приносить свои позитивные изменения в процесс лидогенерации, укреплять связь с ЦА и обеспечивать прогрев начиная с самых ранних стадий.

22
Начать дискуссию