Из исследований об отношении людей к рекламе мы выявили принцип неидеальности. Он отражает желание аудитории видеть в рекламе образ жизни и героев, похожих на них.
Недавно Calltouch узнавал, какая реклама способна зацепить людей. И более 40% респондентов отмечали рекламу, на которой изображены похожие на них люди.
на самом деле от кампании к кампании результаты разнятся
иногда работают сексуальные образы, но это в основном в бьюти сфере
а были и кейсы, когда чем хуже человек выглядит на рекламе, тем больше переходов
пока загадка
Очень некрасивые выражение "чем хуже выглядят". Мне, например, нравится, когда в рекламе модели выглядят как реальные люди, а не как пластиковые барби и я не считаю это за плохой внешний вид. Вас послушать так мы все так выглядим!
а иногда вообще залетают котики, а не люди)
На самом деле, это всегда вопрос тестирования разных вариантов. В каждой кампании своя ЦА, площадка.
Все нужно тестить
В том числе. Согласитесь, его точно запомнили, несмотря на вообще неподготовленный креатив?)
Я наоборот думал всегда, что красивые люди наоборот поднимают рекламу, и окупаемость в итоге больше