Феномен «Дяди Вани»: бренд отказался от рекламы в пользу короткометражек о людях и собирает миллионы просмотров

Но в успех затеи не верили даже сотрудники компании.

1111 показов
29K29K открытий

Никогда не слышал про эту кампанию, но после прочтения описания возникает ощущение, что переизобрели ролики банка "Империал", снятые Бекмамбетовым. 

И это очень хорошо. На мой взгляд, смена самобытных уникальных работ на маркетологически выверенную, сухую "тётю Асю" стала потерей для рынка.

Ответить

Империал снимали в стиле «историй», но всё же ближе к рекламным канонам (а Бекмамбетов так и продолжает снимать фильмы-рекламные ролики). В 
этом же случае история выходит на первый план, а продакт-плеймент почти не заметен. 

И честно говоря, и его бы стоило убрать — зрителям нравятся фильмы и они хотят покупать продукцию бренда не из-за банок в кадре, так что логотипа в начале и в конце было бы достаточно. 

Ответить