Империал снимали в стиле «историй», но всё же ближе к рекламным канонам (а Бекмамбетов так и продолжает снимать фильмы-рекламные ролики). В этом же случае история выходит на первый план, а продакт-плеймент почти не заметен.
И честно говоря, и его бы стоило убрать — зрителям нравятся фильмы и они хотят покупать продукцию бренда не из-за банок в кадре, так что логотипа в начале и в конце было бы достаточно.
Никогда не слышал про эту кампанию, но после прочтения описания возникает ощущение, что переизобрели ролики банка "Империал", снятые Бекмамбетовым.
И это очень хорошо. На мой взгляд, смена самобытных уникальных работ на маркетологически выверенную, сухую "тётю Асю" стала потерей для рынка.
Империал снимали в стиле «историй», но всё же ближе к рекламным канонам (а Бекмамбетов так и продолжает снимать фильмы-рекламные ролики). В
этом же случае история выходит на первый план, а продакт-плеймент почти не заметен.
И честно говоря, и его бы стоило убрать — зрителям нравятся фильмы и они хотят покупать продукцию бренда не из-за банок в кадре, так что логотипа в начале и в конце было бы достаточно.