Как подготовить профиль к выходу на клиентов?

Всегда замечаю, что у многих начинающих закупщиков не оформлен аккаунт, из-за чего теряется доверие клиента. Разберем базу оформления профиля:
1. Аватарка. У многих опытных закупщиков можно увидеть на аватарке лицо или собственный логотип. За счет этого повышается шанс, что вас будут замечать чаще среди конкурентов.
2. Префикс. Практически у каждого второго в имени стоит «закупщик». Поставьте себя на место клиента, какого бы исполнителя вы бы выбрали, с «закупщик» или с индивидуальной припиской, которая будет выделяться среди всей массы?
3. Описание. В описание ставим ссылку на свой блог( если имеется), ссылку на услуги, отзывы. Если не хотите засорять себе описание, то создайте прокладку, которая сократит место в профиле

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда