Привлечение клиентов в небольшую гостиницу — задача не из простых. Однако грамотно построенная content-strategy в информационном пространстве может эффективно и результативно справляться с этой задачей. В статье рассмотрим лишь наиболее обобщенные моменты!-Уточнение. Данный материал это не написание контент-стратегии (как таковой) для гостиницы, он представляет собой скорее анализ тех нюансов и подходов, которые могут влиять на качество контент-стратегии улучшать или ухудшать ее.1. Три возможных подхода к выбору контент-стратегииИх гораздо больше, но остановлюсь на этих 31.1 Ориентированная на усредненные (среднее по рынку) потребности целевой аудитории.Все весьма банально в этом случае, контент полезный, интересным. Привязка к пониманию, что именно ищут потенциальные клиенты, и предоставлять им информацию, которая поможет им принять решение о выборе гостиницы.Сильные стороны:Полезный и интересный контент для целевой аудиторииВозможность привлечения новых клиентовУвеличение лояльности клиентовСлабые стороны первого подхода:Необходимость постоянного обновления контентаРиск потери интереса аудитории, если контент не будет достаточно разнообразнымВозможность перегрузки унылой и однотипной информацией1.2. Повышение узнаваемости брендаВ этом случае, контент должен быть связан с гостиницей и ее уникальными особенностями. Важно создавать контент, который будет выделять гостиницу среди конкурентов (глубокий маркетинг) и привлекать внимание потенциальных клиентов.Преимущества:Фокусировка на узнаваемости брендаПривлечение новых клиентовУвеличение лояльности клиентовНедостатки:Высокие вложения в маркетинг и консалтингСложный поиск специалистов по контент-маркетингу, копирайтингу, smm.1.3. Подход "Тематический"Основан на создании контента вокруг определенной темы или ряда связанных тем.Плюсы: высокая релевантность контента для SEO, возможность позиционировать гостиницу как эксперта в определенной области, создание узнаваемого бренда.Минусы: потеря интереса у аудитории при сужении тематики, сложность поддержания баланса между разнообразием и концентрацией на теме, необходимость глубоких знаний в области выбранной тематики.2. Четыре самые распространенные ошибки при разработке content-strategyПравило «4 Не»:опираться на CJM-схему и не понимать потребности и ожидания целевой аудитории.предлагать интересный и уникальный контент, который соответствует концепции гостиницы.обеспечивать регулярное обновление контента и вовлечение с аудиторией.проводить анализ результативности контент-стратегии и не корректировать ее в соответствии с потребностями и отзывами аудитории.А также:отсутствие единообразия и последовательности в контенте. Это может вызвать конфузию у аудитории и ухудшить восприятие бренда.неграмотное использование ключевых слов. Это может негативно повлиять на SEO и видимость гостиницы в поисковых системах.недостаток интерактивности с аудиторией. Это может привести к снижению вовлеченности и лояльности аудитории.3. Три составные компоненты, которые важно прорабатывать особенно внимательноИсследование целевой аудитории и работа над пониманием buyer personas.Определение целей контент-стратегии и формулирование конкретных KPI для измерения ее успешности.Разработка глубоко проработанной контент-системной части, включая типы контента, тематику, график публикаций и каналы распространения контента (элементы контент-дистрибуции).4. Повышение ценности для клиентаКак вариант:создание контента, демонстрирующего высокий уровень сервиса и комфорта, предлагаемых гостиницей.предоставление информации о концепции гостиницы, ее уникальных особенностях и предложениях.рассказ о кулинарных изысках и авторской кухне гостиницы.предоставление рекомендаций и советов по выбору комфортного и уютного проживания.5. Рекомендации для анализа результативности КС:установить конкретные метрики и цели для измерения успешности контент-стратегии, такие как повышение бронирований, увеличение числа подписчиков в социальных сетях и конверсий на сайте.регулярно анализировать статистику и отзывы, чтобы оценить, какие типы контента и темы наиболее популярны и эффективны для целевой аудитории.использовать A/B-тестирование и эксперименты с контентом, чтобы определить оптимальные подходы и стратегии.внимательно отслеживать конкурентов и тренды в отрасли, чтобы оперативно адаптировать контент-стратегию к изменяющимся потребностям аудитории.Как видите, контент-стратегия для малых гостиниц - это сложная, но интересная задача. И если вы подходите к ней с творчеством и любовью к своему делу, успех не заставит себя ждать#гостиницы #гостиница #гостиничнаясеть #hotel #hotels