Подборка оптимальной контент-стратегии для продвижения малых гостиниц

Привлечение клиентов в небольшую гостиницу — задача не из простых. Однако грамотно построенная content-strategy в информационном пространстве может эффективно и результативно справляться с этой задачей. В статье рассмотрим лишь наиболее обобщенные моменты

Подборка оптимальной контент-стратегии для продвижения малых гостиниц

!-Уточнение. Данный материал это не написание контент-стратегии (как таковой) для гостиницы, он представляет собой скорее анализ тех нюансов и подходов, которые могут влиять на качество контент-стратегии улучшать или ухудшать ее.

1. Три возможных подхода к выбору контент-стратегии

Подборка оптимальной контент-стратегии для продвижения малых гостиниц

Их гораздо больше, но остановлюсь на этих 3

1.1 Ориентированная на усредненные (среднее по рынку) потребности целевой аудитории.

Все весьма банально в этом случае, контент полезный, интересным. Привязка к пониманию, что именно ищут потенциальные клиенты, и предоставлять им информацию, которая поможет им принять решение о выборе гостиницы.

Сильные стороны:

  • Полезный и интересный контент для целевой аудитории
  • Возможность привлечения новых клиентов
  • Увеличение лояльности клиентов

Слабые стороны первого подхода:

  • Необходимость постоянного обновления контента
  • Риск потери интереса аудитории, если контент не будет достаточно разнообразным
  • Возможность перегрузки унылой и однотипной информацией

1.2. Повышение узнаваемости бренда

Подборка оптимальной контент-стратегии для продвижения малых гостиниц

В этом случае, контент должен быть связан с гостиницей и ее уникальными особенностями. Важно создавать контент, который будет выделять гостиницу среди конкурентов (глубокий маркетинг) и привлекать внимание потенциальных клиентов.

Преимущества:

  • Фокусировка на узнаваемости бренда
  • Привлечение новых клиентов
  • Увеличение лояльности клиентов

Недостатки:

  • Высокие вложения в маркетинг и консалтинг
  • Сложный поиск специалистов по контент-маркетингу, копирайтингу, smm.

1.3. Подход "Тематический"

Основан на создании контента вокруг определенной темы или ряда связанных тем.

Плюсы: высокая релевантность контента для SEO, возможность позиционировать гостиницу как эксперта в определенной области, создание узнаваемого бренда.

Минусы: потеря интереса у аудитории при сужении тематики, сложность поддержания баланса между разнообразием и концентрацией на теме, необходимость глубоких знаний в области выбранной тематики.

2. Четыре самые распространенные ошибки при разработке content-strategy

Правило «4 Не»:

  • опираться на CJM-схему и не понимать потребности и ожидания целевой аудитории.
  • предлагать интересный и уникальный контент, который соответствует концепции гостиницы.
  • обеспечивать регулярное обновление контента и вовлечение с аудиторией.
  • проводить анализ результативности контент-стратегии и не корректировать ее в соответствии с потребностями и отзывами аудитории.

А также:

  • отсутствие единообразия и последовательности в контенте. Это может вызвать конфузию у аудитории и ухудшить восприятие бренда.
  • неграмотное использование ключевых слов. Это может негативно повлиять на SEO и видимость гостиницы в поисковых системах.
  • недостаток интерактивности с аудиторией. Это может привести к снижению вовлеченности и лояльности аудитории.

3. Три составные компоненты, которые важно прорабатывать особенно внимательно

  • Исследование целевой аудитории и работа над пониманием buyer personas.
  • Определение целей контент-стратегии и формулирование конкретных KPI для измерения ее успешности.
  • Разработка глубоко проработанной контент-системной части, включая типы контента, тематику, график публикаций и каналы распространения контента (элементы контент-дистрибуции).

4. Повышение ценности для клиента

Как вариант:

  • создание контента, демонстрирующего высокий уровень сервиса и комфорта, предлагаемых гостиницей.
  • предоставление информации о концепции гостиницы, ее уникальных особенностях и предложениях.
  • рассказ о кулинарных изысках и авторской кухне гостиницы.
  • предоставление рекомендаций и советов по выбору комфортного и уютного проживания.

5. Рекомендации для анализа результативности КС:

  • установить конкретные метрики и цели для измерения успешности контент-стратегии, такие как повышение бронирований, увеличение числа подписчиков в социальных сетях и конверсий на сайте.
  • регулярно анализировать статистику и отзывы, чтобы оценить, какие типы контента и темы наиболее популярны и эффективны для целевой аудитории.
  • использовать A/B-тестирование и эксперименты с контентом, чтобы определить оптимальные подходы и стратегии.
  • внимательно отслеживать конкурентов и тренды в отрасли, чтобы оперативно адаптировать контент-стратегию к изменяющимся потребностям аудитории.

Как видите, контент-стратегия для малых гостиниц - это сложная, но интересная задача. И если вы подходите к ней с творчеством и любовью к своему делу, успех не заставит себя ждать

11
Начать дискуссию