Кейс: снизила CPL в 2 раза для регионального застройщика | VK Реклама

Сотрудничая с новосибирским агентством, летом 2023 года ко мне попал новый клиент — жилой комплекс в Кургане (жилая и коммерческая недвижимость с полной инфраструктурой в микрорайоне).

KPI проекта:

1. Ежедневный поток заявок;
2. CPL не более 1500р за квал лид.

Кейс: снизила CPL в 2 раза для регионального застройщика | VK Реклама

Помимо основных предложений клиент 1-2 раза в месяц даёт офферы (ипотека без ПВ, платежи от 3000 руб. и так далее), что является дополнительными рекламными кампаниями.

Какие аудитории сработали:
1. Подписчики конкурентов (группы ВК и ОК застройщиков и/или их проектов);
2. По ключевым запросам (новостройки);
3. По ключевым запросам (ипотека);
4. По ключевым запросам (название ЖК);
5. Пользователи, которые посещали сайт;
6. Связки нескольких таргетингов (пример: подписчики конкурентов + ключевые запросы).

Кейс: снизила CPL в 2 раза для регионального застройщика | VK Реклама
Кейс: снизила CPL в 2 раза для регионального застройщика | VK Реклама

РЕКОМЕНДАЦИЯ:

Аудитория лучше реагирует на конкретные цифры, планировки, а также на эмоции. Поэтому не бойтесь использовать изображения «счастливых» людей наряду с рендерами!

Результаты за 9 месяцев работы:
CPL (кабинет) = 301,5 р
CPL (crm) = 904,5 р

*по данным из CRM, каждый 3-й лид является качественным.

Кейс: снизила CPL в 2 раза для регионального застройщика | VK Реклама

Я люблю деньги, поэтому с радостью помогу вам их заработать!

2
Начать дискуссию