Кейс: клиенты для начинающего тату-мастера | VK Реклама
В декабре 2023 года ко мне обратилась бывшая коллега с просьбой настроить рекламу для начинающего тату-мастера из Новосибирска с небольшим бюджетом.
KPI проекта:
1. Раскрутка группы ВК;
2. Записи на сеансы.
Оформлением и ведением группы занимается SMM-специалист, что в связке с моей работой даёт хороший результат, т.к. информация всегда актуальна и красиво причёсана.
Какие аудитории сработали:
1. Подписчики прямых конкурентов (тату-мастеров, тату-салонов);
2. Подписчики косвенных конкурентов (ищу мастера и т.п.);
3. По ключевым запросам (тату Новосибирск);
4. Авто таргетинги от алгоритмов VK Реклама.
РЕКОМЕНДАЦИЯ:
Постоянные акции и спец. предложения хорошо влияют на вовлечённость пользователей. Ценник с них может быть и не большой, но для начинающего мастера главное наработать технику и свою базу клиентов.
Результаты за 3 месяца работы:
Вступления = 544
Сообщения = 92