Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Daria Donskaya
193

Как, разбивая стереотипы восприятия, стать лидером

Создавая рекламу для женщин, мы как будто бы придерживаемся столетнего немецкого выражения: «Kirche, Kinder, Küche», которое прижилось у нас и выросло до целого правила: «Счастливая женщина — босая, беременная и на кухне».

В закладки

Чем руководствуются создатели рекламы, разбирается телеграм-канал "Как сохранить Клиента" @clientbest.

Стандартно женщин в рекламе показывают всегда:

🧹хозяйственными;

👠сексуальными;

📗глупыми;

💅двинутыми на своей внешности

Долго придется приводить примеры рекламы с этими характеристиками. Да и зачем? Стоит включить телевизор, как с экрана начнут смотреть эти куклы, пластмассовые домохозяйки с вечной улыбкой, идеальными фигурами, прическами, раскормленными мужьями и чистыми квартирами.

Хватит! Реклама придумана для того, чтобы зритель отождествлял себя с картинкой и покупал продукт. Но со времен первой рекламы в мире и даже в России все сильно изменилось. Каждая из нас работает, думает, развивается, читает и многое может сама и эта реклама уже не про нас!

Сегодня зрительское внимание выигрывает та реклама, которая показывает нас-женщин другими!

Классический уже пример нарушения шаблона «хозяйственной» роли женщины в рекламе – «Я женщина, а не посудомойка!», в свое время Calgonit взорвал этим роликом наши умы. Разорван стереотип, результат этой рекламы впечатляет до сих пор.

Конечно, мужчинам приятно смотреть на рекламу с сексуальными моделями. И, конечно, такой рекламы не станет меньше, мужчины сами же ее и создают, навязывая нам комплексы идеального тела. Но настоящие эмоции, без излишней сексуальности, рождает другая реклама, она близка. Нишу реальной красоты занял Dove, он первый не побоялся показать продукт рядом с настоящим женским телом. В результате, Dove - один из лидеров доверия среди женщин в своей категории.

Из свежего о том же, пример НЕ использования стереотипа «всегда хозяйственной» женщины в рекламе Мираторг с замороженными овощами. Основная мысль – никто из гостей не оценит как вы шинкуете и как долго готовите, но все оценят фигуру, маникюр и ваше хорошее настроение, а ужин можно быстро приготовить из замороженной смеси.

Вот ролик, который разбивает многие гендерные стереотипы в женских характеристиках, объединяет женскую аудиторию и пропагандирует новую женщину: сильную, смелую, самостоятельную, но женщину!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Daria Donskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -1, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 111375, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Mar 2020 23:54:03 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Женщины патологически болезненно переживают нехватку внимания.

Ответить
0

Когда женщины добьются равноправия во всем: будут служить и воевать как мужчины, работать на опасных производствах, угольных шахтах, они будут топить за откат назад к безопасности и комфорту. И это все обязательно должно будет сопровождаться шумом со всех щелей и требованием внимания.

Ответить
0

Дарья, погуглите что такое "сегментация целевой аудитории".
Возможно поймете, как работает реклама.

Ответить
0

Алексей, спасибо!)) Когда Вы гуглили сегментацию, я ее уже преподавала)))

Ответить

Прямой эфир