Конечно, мужчинам приятно смотреть на рекламу с сексуальными моделями. И, конечно, такой рекламы не станет меньше, мужчины сами же ее и создают, навязывая нам комплексы идеального тела. Но настоящие эмоции, без излишней сексуальности, рождает другая реклама, она близка. Нишу реальной красоты занял Dove, он первый не побоялся показать продукт рядом с настоящим женским телом. В результате, Dove - один из лидеров доверия среди женщин в своей категории.
Женщины патологически болезненно переживают нехватку внимания.
Когда женщины добьются равноправия во всем: будут служить и воевать как мужчины, работать на опасных производствах, угольных шахтах, они будут топить за откат назад к безопасности и комфорту. И это все обязательно должно будет сопровождаться шумом со всех щелей и требованием внимания.
Дарья, погуглите что такое "сегментация целевой аудитории".
Возможно поймете, как работает реклама.
Алексей, спасибо!)) Когда Вы гуглили сегментацию, я ее уже преподавала)))