{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Бренд DUO или мое вдохновение

Дуо - дуэт двух людей - это бариста и гость/кофе и молока/технологий и человечества. Но главное - это дуэт людей, кто создает атмосферу заведения.

Нейминг: Простота залог успеха. Что не может не притягивать ЦА к данному бренду, ведь любой сразу считывает это за золотую монету, я приду туда и там мне уделят внимание, ведь уровень клиентоориентированности, что вызывает лояльность - это главный плюс.

Слоган: «дело в людях»

Сам говорит за себя, он чуть ли не кричит о том, какая там атмосфера, какой персонал и как всё сделано с любовью. Эмоции вызывает однозначно, а как мы знаем, люди идут именно за ними, чтобы приятно провести время.

Логотип: в котором можно увидеть улыбку и дуэт людей, как будто они тянут к друг другу руки, то есть и здесь, мы видим, что ценности бренда передаются.

Маркетинг и брендинг: здесь правда в гармонии, ведь бренд не использует достаточно много денег на рекламу, он делает это грамотно и тонко, в первую очередь они настроены не продать, а привлечь почитателя в свое заведение, ведь после того как он зайдет его окунет в атмосферу.

так же бренд развивает лояльность, вечером есть возможность приобрести товар со скидкой, это сделано для того, чтобы попробовать мог каждый, то есть понял за что он платит и привязался к следующей покупке.

Я была лишь пару раз в этом заведение, но осталась под приятным впечатлением и ушла оттуда с хорошим настроением, а бренду это и важно.

Добро, качество и клиентоориентированность.

Я бы попробовала привлечь и другие ЦА, ведь мне кажется, что дуо, работают на достаточно не узкую, но гедонисткую аудиторию, я бы попробовала привлечь больше молодежи, какими то ещё коллаборациями, помимо тех, что уже есть.

В данное время, когда люди в стрессе и всем хочется спокойствия и стабильности, я бы позиционировала бренд на рынке, как место в котором ты будешь чувствовать себя спокойно, по поводу этого, проводила бы так катке то встречи о том как людям надо быть вместе и верить все таки в добро.

Была рада поделится с вами своим мнением. Какие бренды вдохновляют вас?

0
1 комментарий
Елена Петрушка
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда