Такие дела. Сейчас объясним, в чем дело. KASKAD Недвижимость начали использовать Lead Ads почти сразу же, как Facebook запустил его. Весной 2016 года получили гигантское количество обращений с канала; стали вкладывать еще больше бюджета и сил (работает же). Но по итогу 2016 года, когда начали считать лиды/обращения/прибыль/расходы поняли, что не все так прекрасно. Прямых конверсий было мало, ассоциированные практически невозможно было посчитать, вложенные средства не окупались. Также нормальных интеграций в 2016 году не было – все выгрузки делались вручную, на что уходило много времени, плюс была потеря обращений. Вдобавок, догнал фидбек от менеджеров – обращения с Facebook некачественные, и результаты в сухом остатке тоже оставляют желать лучшего.
KASKAD Недвижимость – лидер в Московской области по продаже малоэтажной загородной недвижимости, занимает ⅔ рынка таунхаусов.
Дальше можно не читать.
Дарина Муллина, какие ваши доказательства? (с)
По-моему, это очевидно, что в лидерах Faceboоk и Instagram.
Facebook пользуется популярностью в России преимущественно у Москвы, по-меньше у Питера. Facebook в России отличается тем, что нигде в мире у этой социальной сети нет такой привязки к одной точке на карте, относительно общего числа пользователей в стране. Если мне не изменяет память, число аккаунтов на Facebook в России немногим более 20 миллионов, а из Москвы среди них более 2 миллионов.
Здесь самое ЦА - Москвичи и конечно же с достатком.
Ну, а Instagram в принципе сейчас забирает пальму первенства, потому что современный пользователь нацелен на визуальный контент, картинки и короткие видео по 1-1.5 минуты. Ах да, ещё сейчас набирает популярность вертикальный визуальный контент, что очень распространено в формате историй Instagram.
Полностью с вами согласна! Особенно про вертикальный контент, это действительно становится все более популярным форматом.
Это называется, сначала увидели результаты, а потом их объяснили. В чем суть того, что вы написали? Что фейсбуком пользуется 2 млн москвичей и поэтому стоит туда вкладывать рекламные бюджеты?
Интересный кейс, возьмем на заметку
Комментарий недоступен
А мне вот очень нравится, не то что текущая панелька)