Мегамаркет передаёт личные данные мошенникам

07.04.2024 решил заказать на Мегамаркете стиральную машину. Цена довольно вкусная, типа скидка продавца - такое случается, распродают в связи с финансовыми нюансами, можно понять... И тут началось самое интересное :)

На электронную почту пришло письмо такого содержания :

"Менеджер Мегамаркет <menedzher.megamarkyt@internet.ru>

Уважаемый клиент,Сожалеем за причиненные неудобства отменой вашего заказа Стиральная машина LG F2T3HS6W на Мегамаркет. Мы уже сделали для вас новый заказ на платформе Озон и отправили подтверждение на вашу электронную почту. Перейдите на страницу оформления заказа нажав на кнопку "Продолжить" в письме с персональным заказом Ozon, затем оформляйте заказ и оплачивайте. Ваши условия заказа останутся неизменными, и вы получите бонусные баллы Спасибо в полном размере за покупку.Обратите внимание, что оплатить заказ можно только картами следующих банков: ВТБ, Райффайзен, ХоумКредит, Газпромбанк, МТС, Промсвязьбанк, Уралсиб, Росбанк, Сбербанк ( оплатить картой Сбера можно, только если нет предыдущих банков )Если у вас есть вопросы или нужна помощь, обращайтесь к нашему менеджеру в Telegram - @megam_manager"

Тут-же пришло ещё одно, с перенаправлением на якобы "Озон" :

"Ozon <order@ozon-link.email>

Заказ принят и ожидает оплаты

Благодарим за заказ №98009722 — мы начнём его обработку сразу после подтверждения оплаты.

Отслеживать статус заказа после оформления станет возможно в Личном кабинете."

После того, как я им предложил "самоудовлетвориться" пришло ещё одно письмо следующего содержания :

"Ozon <order@vdhost.cfd>

Пожалуйста, введите свой ответ над этой строкой ##

Здравствуйте!

Спасибо, что обратились в Поддержку сервиса Ozon.

Сейчас у нас очень много обращений, поэтому мы отвечаем дольше обычного. Простите, что приходится ждать.

Пожалуйста, сформулируйте вопрос как можно более подробно, по возможности прикрепите фото и видео — это позволит быстрее разобраться.

Нашей команде может понадобиться некоторое время на рассмотрение Вашего обращения, чтобы соответствовать политике, направленной на обеспечение оптимальной поддержки всех клиентов.

Чтобы добавить дополнительные комментарии, ответьте на это письмо.

С уважением, Ozon"

Основываясь на эл.адресе отправителя нашёл упоминание этого домена :

У меня нет вопросов к Мегамаркету, типа "Ой, а что это такое, ну вы разберитесь..." Совершенно однозначно последует обращение в прокуратуру по данному происшествию.

Разжёвывания в чате поддержки, про то как нехорошо получилось и мы просто молниеносно примем меры, бла-бла-бла - пустой трёп ! Оформить заказ в магазине, представленном на торговой площадке можно и спустя 12 часов.

Продавец "House" ( Общество с ограниченной ответственностью "МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН.РУ", Юридический адрес: 141011, Московская обл, г Мытищи, ул Коммунистическая, д 10 к 1, кв./офис 2, ОГРН: 1115029006960, E-mail: house.mebell@mail.ru)

В итоге заказ я отменил сам, но мои личные данные, ФИО, домашний адрес, номер телефона - были переданы мошенникам !

Мегамаркет !!! Это очень серьёзная проблема ! Ваша проблема !!!

Нарушение закона: №152 ФЗ - это лишь начало.

1313
28 комментариев

Мега маркет лишь площадка. А вот эта контора действительно нарушает закон о данных. Скамеры уже повсюду. И мне кажется, что даже если поставить порог входа (как раньше у ВБ) в 30-50 тыс, то некоторые рискнут. Ведь есть шанс отбить эти вложения за один скам-заказ и потом ещё х10 сделать и свалить. Наверняка , контора на бомжа записана... Куплена также тыс за 35 рублей

5
Ответить

Объективная сторона : произошла САНКЦИОНИРОВАННАЯ передача персональных данных аккредитованному резиденту торговой площадки.
Субъективная - недобросовестный исполнитель получил доступ к персональным данным для исполнения договора купли-продажи, при одобрении своей деятельности на торговой площадке уполномоченным представителем торговой площадки, а не мной.

1
Ответить

Попадал в аналогичную ситуацию с ДНС. Поэтому телефон купил дополнительный, карты только одноразовые и хрен им, а не настоящие ФИО )). Каждый раз лабуду пишу вплоть до "Поезд в Пусан", "Чирик весной")). Те, кто звонит, говорю, что купил номер неделю назад и представляюсь левым челом.
Смех-смехом, но звонков и доёпов поубавилось в разы. Роботы периодически прозванивают и юристы, которые хотят списать долги)).
Наверное, они не могут понять, кому звонят)

2
Ответить

Это залет боец.

1
Ответить

Вижу Вы тоже вкусили все прелести этой торговой площадки... Мой случай не единственный и это очень огорчает. Но я не намерен останавливаться лишь на рассказе в инете. Произошедшее - вопиющее нарушение целого списка законов и этому должен быть положен конец.

Ответить

Да печально всё очень у Вас. Когда-нибудь может и попытаюсь там что-то заказать

1
Ответить