Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
iMARS Group
215

PR для нишевого бизнеса, корпоративная культура агентств и название бизнеса

И еще немного о SEO и создании сильной PR-команды.

В закладки

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 10.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как PR помогает повысить уровень осведомленности нишевого бизнеса

Мы склонны думать, что PR актуален только для крупного бизнеса и многонациональных корпораций, но это важный аспект, независимо от того, насколько маленькой или нишевой является ваша компания. На самом деле, PR необходим нишевым предприятиям еще больше, где клиентская база более ограничена.

Микро-инфлюенсеры

Инфлюенсеры – это относительно новое явление, и сегодня публика еще немного скептически относится к ним. Это больше касается крупных известных имен, которые продвигают бесчисленное количество продуктов и делают на этом огромные деньги. Компании начинают сомневаться в рентабельности инвестиций в макро-инфлюенсеров. Обычные люди, которые на самом деле используют продукты, могут быть особенно полезны для нишевых предприятий.

Видео

Видео повсюду в 2020 году, и не зря – людям оно нравится. Видео не просто привлекает внимание, оно также чрезвычайно эффективно. Статистические данные об эффективности видео впечатляют, но одним из самых важных факторов является то, что зрители запоминают 95 процентов сообщения при просмотре его в видеоформате.

Статьи-списки

Люди хотят быстрого и легкого доступа к информации, и один из способов это сделать – это статьи-списки. Как и видео, они эффективно и быстро передают суть сообщения. Списки позволяют людям получать ключевую информацию, которая им нужна, без необходимости читать большие блоки текста.

Почему рекламные агентства должны поощрять развитие корпоративной культуры

Концепция корпоративной культуры существует примерно с 1950-х годов. Но только за последние 10 лет мир бизнеса действительно начал воспринимать культуру как ключевой фактор успеха или неудачи компании. Культура компании имеет значение для вовлечения и удержания сотрудников, репутации бренда, сплоченности команды и внедрения основных ценностей.

Джон Гулдинг

Исполнительный директор Atomic (Великобритания)

Возьмем изменения, которые мы видели в рекламе за последнее десятилетие, в качестве примера. Крупные, устоявшиеся традиционные агентства, которые десятилетиями выполняли хорошую работу на ТВ и получали прибыль, оказались на заднем плане, поскольку раздробленность СМИ буквально подавила их. Новые агентства же выходят на первый план. Есть один ключевой аспект их культуры, который принципиально отличает их от более крупных коллег. В то время как крупные агентства обычно сосредотачивают свое внимание на телевидении, печатной и наружной рекламе, более мелким, гибким и независимым агентствам приходилось разрабатывать товарные предложения, охватывающие весь спектр новых медиа, что позволило им быстро приспособится к потребностям клиента.

Агентства с фиксированным мышлением избегают тех реалий, которые идут вразрез с их принятой культурой. Агентства с растущим мышлением не видят проблем с принятием новых реалий, и хотя они могут споткнуться, они быстро адаптируются. Это становится необходимостью в мире рекламы. Агентства больше не могут позволить себе решать, что они будут делать, а что нет.

Как назвать ваш бизнес: неписаные правила

В каждой отрасли есть набор неписаных правил брендинга или тенденций, которые со временем кодифицируются. Это происходит естественным образом: одна компания находит успешную стратегию, а другая имитирует ее. Спустя некоторое время уже никто не вспомнит, почему это или иное правило установилось. Давайте сейчас посмотрим на основные правила названий бизреса.

В мире брендинговых агентств существуют общие тенденции, которые подчиняются неписанными правилами. Первое правило – использовать в названии слово «бренд», например:

  • Moving Brands

  • Interbrand
  • FutureBrand

Это всё крупные, успешные агентства, которые делают отличную работу, но их имена легко забыть. Более того, они их сложно инфицировать. Попробуйте вспомнить, понравились ли вам работа с Moving, Inter или Future? Имена слишком похожи.

Вторая общая тенденция – это называть агентство в честь учредителя, например:

  • Landor

  • Lippincott
  • Wolff Olins

Хоть эти имена уникальны, они мало что говорят о компании.

Другие рекламные агентства начинают выбирают слишком длинные и громоздкие имена и используют аббревиатуры, как например:

  • WPP

  • BBDO
  • DDB

Аббревиатуру, кстати, также успешно использует iMARS в своем названии.

Опять же, это огромные глобальные компании, которые делают самую узнаваемую работу в своей отрасли, но они взаимозаменяемы.

Когда речь идет о названии компании, существует некий предел того, насколько далеко вы можете выйти за пределы неписаных правил. Люди, как правило, предпочитают имена, которые звучат так, как будто они соответствуют им. Но если название слишком похоже на все остальные компании, вас просто не заметят. Важно думать о своей отрасли. Чтобы определить, есть ли в вашей отрасли неписаные правила, составьте список из 30 ваших конкурентов. Это поможет вдохновиться и найти запоминающееся и подходящее имя вашему бизнесу.

Почему SEO это дисциплина, которую вы не можете игнорировать

Ваш бизнес хорошо зарекомендовал себя в Поиске Google, трафик поступает, и вы конвертируете большое количество посетителей в клиентов. И теперь вы можете почувствовать, что работа выполнена, что трафик будет продолжать набирать обороты, и ваш сайт, более или менее, будет продолжать конвертировать. Соблазнительно убрать ногу с педали. Так что же произойдет, если вы перестанете создавать контент, оптимизировать страницы и проводить технический аудит?

Что произойдет, если вы прекратите создавать новый контент?

Одним из ключевых принципов SEO является регулярное создание качественного контента, но почему это так важно? Во-первых, из-за постоянно меняющихся правил игры Google контент, который работает сейчас, не будет работать, если вы не будете его оптимизировать. Во-вторых, новый контент держит ваш бренд в курсе тенденций отрасли и меняющихся потребностей вашей аудитории. Это также гарантирует, что вы ориентируетесь на новые ключевые слова. Чем больше контента у вас есть, тем лучше вы можете удовлетворить уникальные потребности аудитории.

Что произойдет, если вы перестанете обновлять старый контент?

Некоторые бренды сообщают, что после обновления старого контента трафик увеличивается на 40%. Почему это происходит? Обновляя свой контент, вы сможете поддерживать или увеличивать объем трафика на своих самых эффективных страницах и постоянно убеждать пользователей в необходимости действовать.

Что произойдет, если вы прекратите проводить технический аудит?

Оптимизация SEO, возможно, наименее гламурный, но самый важный аспект поисковой оптимизации. Работа с файлами robot.txt и перенаправлениями ссылок не может показаться слишком увлекательным занятием, но это то, что поддерживает ваше присутствие в Интернете.

Во многих отношениях, SEO и контент-маркетинг являются связующим звеном, которое скрепляет вашу более широкую маркетинговую стратегию, и все начинает разваливаться, если вы убираете ногу с этой педали.

Ли Уилсон

Руководитель службы Vertical Leap (Великобритания)

8 проницательных советов для создания сильной пиар-команды в 2020 году

PR-агентства несут ответственность за создание и сторителлинг бренда, а также за защиту его репутации. Поэтому для них крайне важно создать исключительную команду, чтобы они могли успешно реализовывать стратегии, повышать узнаваемость бренда и обеспечивать удовлетворенность клиентов. Как можно создать сильную PR-команду в 2020 году?

Разнообразьте свои таланты

Если вы хотите вести дела своих клиентов на протяжении многих лет, вам понадобится множество талантливых сотрудников. Поэтому вы должны сделать своей миссией поиск отраслевых экспертов, которые могут постоянно развивать ваш бизнес. Вам следует нанять сотрудников, которые глубоко разбираются в вашем бизнесе и, если возможно, установили прочные отношения с редакторами, журналистами, профессионалами в области бизнеса и т.д.

Проводить социальные мероприятия

Крайне важно, чтобы команда сотрудников развивали позитивные отношения внутри команды. По этой причине вы должны организовать различные социальные мероприятия. Например, после рабочего дня вы можете провести веселый покерный турнир, который позволит членам вашей команды продемонстрировать свои навыки блефа. Для сотрудников это идеальный способ проветрить голову, повеселиться и даже раскрыть свою конкурентную сторону.

Слушайте и учитесь на обратной связи

Многие компании допускают ошибку, игнорируя обратную связь, что может привести к неудовлетворенности и неэффективности клиента. Важно слушать и учиться на комментариях ваших клиентов, а также на отзывах прессы, блоггеров, аналитиков данных и т.п.

Поощрять внутреннее общение и сотрудничество

Работа в команде может привести к повышению производительности и эффективности, что может привести к счастливым клиентам и увеличению годового дохода. По этой причине вы должны поощрять своих сотрудников к общению и сотрудничеству в различных проектах.

Формировать культуру обучения

Каждый специалист по связям с общественностью должен находить время для повышения своих знаний и навыков. Поэтому целесообразно ознакамливать ваших сотрудников с новейшими тактиками управления репутацией, SEO-тенденциями и идеями статей, которые могут помочь вам разработать более эффективные PR-стратегии для ваших клиентов.

Регулярно взаимодействуйте с вашей командой

Ваши сотрудники – это не просто число в вашей базе данных. Их опыт, знания и умения будут неотъемлемой частью успеха вашей PR-компании, поэтому вы должны прислушиваться к их мнению и проводить мозговые штурмы, чтобы придумывать новые и интересные идеи. Регулярное взаимодействие с вашей командой может не только помочь вам развить инновационную PR-фирму, но и заставить ваших сотрудников чувствовать себя высоко оцененными.

Предоставить сотруднику льготы

Ваши трудолюбивые сотрудники могут стать самыми активными защитниками вашего бизнеса, но они будут делать это только в том случае, если вы хорошо с ними обращаетесь. Если вы хотите снизить текучесть кадров, улучшить свою репутацию и привлечь талантливых профессионалов, вы должны предоставлять своей команде регулярные льготы и бонусы.

Давайте вашей команде отдохнуть

Строгая обстановка в офисе может привести к повышению уровня стресса, снижению морального духа и текучести кадров. По этой причине вы должны обеспечить, чтобы ваши сотрудники могли сделать перерыв на рабочем месте.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","seo","pr\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430","pr"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 111472, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Mar 2020 14:13:13 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир