Медиа-тактика формировалась с целью выполнения основной задачи — необходимости создать связку между брендом и оливками и сдвинуть в сознании потребителя парадигму «Bonduelle — это кукуруза и горошек» в сторону «Оливки — это Bonduelle». Для этого на ТВ был выбран релевантный аудитории бренда сплит каналов (разбивка по каналам) и максимально аффинитивные программы (те, которые показывают, насколько рейтинг программы для общей аудитории совпадает с рейтингом для выбранной аудитории; измеряется в процентах), длинные и короткие версии ролика, а в рамках диджитал медиа-сплита (разбивки по диджитал-площадкам) — видеореклама в различных вариациях и форматах ролика вместе с баннерной активностью и присутствием в социальных сетях (промо-посты, гифки, работа с лидерами мнений). Видео приводило потребителей на лендинг, где они могли пройти забавный тест и поучаствовать в розыгрыше.