Кейс 1000 заявок по 6 рублей, на вебинар онлайн-курсов по текстильным куклам для начинающих и опытных мастериц
О проекте:
Это очень интересный опыт и очень интересный проект! Интересен он тем, что как мужчина ты с этим практически не встречаешься в жизни, и понять данную нишу и настроить на нее рекламу имеет свою особенность!
Задачи проекта:
Клиент попросил как можно больше заказов и переходов на сайт по максимально дешёвой цене. Логично, ведь реклама для этого и запускается, чтобы рекламироваться и получать прибыль по максимально дешёвой цене за клиента.
-Для начал я сделал анализ конкурентов. Как оказалось, их достаточно:) Я проанализировал, как они рекламируются, какие посты выкладываю, какие текста пишут, посмотрел их активность и выписал, что нам нужно добавить, чтобы было лучше чем у них!
Возраст Целевой Аудитории
-Далее я сделал анализ целевой аудитории. Тут было не просто. Не каждая женщина занимается данным хобби
Определить возраст было не сложно, клиент уже запускал вебинар и понимал какая целевая аудитория к нему приходит.
Как я это сделал? Я запустил рекламу на мужчин в возрасте от 18 до 60 лет. И посмотрел по статистике демографии, какой возраст реагировал на мои рекламные объявления лучше всех.
Возраст нашей целевой аудитории оказался от 30 до 55 лет.
Люди моложе 30 лет реагировали на рекламу намного хуже. Делаем вывод, что эта аудитория нам не интересна и тратить на неё рекламный бюджет = слив денег.
Рекламный креативы/макеты:
Делать необычные дизайнерские креативы, писать много текста на креативах тут не нужно. Поэтому было принято решение использовать фотографии готовых работ. И это сработало отлично!
Примеры (листай карусель):
Показатели рекламного кабинета:
Самое время перейти к показателям РК. Первые полноценные рекламные кампании дали примерно одинаковый результат:
Из 2-х кампаний мы сразу же попали в цель, приходили заявки, по такой маленькой цене и клиент был рад!
В этих кампаниях были использованы Ключевые фразы:
«валяние игрушек, валяния, валяные игрушки, валять игрушки, авторские игрушки, художественная игрушка, фелтинг, шерстяные игрушки, мастер классы по валянию игрушек»
Как вам ~ 2000 переходов целевой аудитории за 6-13 р.?
Дальнейшая работа складывалась идентичным образом. Я выбирал наиболее заинтересованную аудиторию и запускал рекламные кампании под неё.
В общем, этот проект имеет огромную популярность и мы достигли хороших показателей.
Реклама продолжает крутится до сих пор. Аудитории, на которые мы запустили рекламу намного больше, чем я вам показал, но по своей сути они все похожи.Продолжаю работу и буду делиться с вами результатами!