На что способен современный нейромаркетинг, а вы об этом и не догадываетесь

Нейромаркетинг — модное направление в маркетинге, о котором все слышали, но мало кто представляет, что можно узнать с помощью методов нейромаркетинга о человеке и как бизнес может применять эти знания.

Алексей Муразанов (слева) и Олег Клепиков (справа) на митапе Marilyn с выступлением «Почему наши представления о нейромаркетинге ошибочны»
4343 показа
13K13K открытий

Имхо, в аду должен быть отдельный котел для нейромаркетологов. Из текста, компании заинтересованы продать продукт как можно больше и чаще. И дальше, по опросу люди не могут объяснить зачем купили эту неведомую хрень. Зло - использовать психологические баги людей чтобы впарить им то, что им не нужно, часто за деньги, которых у них нет. Отдельная тема про стариков с телемагазинами и "только сегодня и только у нас.... звоните прямо сейчас!"

Ответить

Согласна. Обидно, когда жертвами становятся пожилые люди или малоимущие семьи.  Через детей часто охотятся за родителями. Очень сильный рычаг. 

Ответить

Тут товарищи пишут, нейромаркетинг не работает. Может, не во впаривании дело, а в самой публике?

Ответить