Кейс: Как привлекать в AVON более 650 новых регистраций представителей и бизнес-партнеров каждый месяц по стоимости не дороже 32 рублей

... и как получить кратный рост вашей команды с помощью рекламного трафика более чем в 10 раз без навязывания и холодных спам-рассылок!

Будет полезно и начинающим представителям компании, которые хотят зарабатывать вместе с AVON, и уже действующим бизнес-партнерам, у которых есть сформированная команда.

Если вы не понимаете как быстро и качественно вырастить свою структуру, при этом сделать это легко и быстро?

Тогда..

Прочитайте кейс до конца и узнайте полезные инструменты, фишки и технологии, которые позволят и вам сделать такой же результат!

AVON — больше, чем красота. Красота, на которой миллионы женщин могут зарабатывать!
AVON — больше, чем красота. Красота, на которой миллионы женщин могут зарабатывать!

Здравствуйте!

Меня зовут - Андрей Грязнов [Интернет-маркетолог | Бизнес-Архитектор].

Более 10 лет я занимаюсь интернет-маркетингом и привлекаю заявки и клиентов в разные виды бизнеса. Наше сотрудничество с представителями компании AVON можно вынести отдельным рядом, оно значительно отличается от кейсов других компаний.

Почему, спросите вы?

— потому что это не классический бизнес, где купили и продали продукт или оказали услугу. Здесь всё намного интереснее, и подход должен быть НЕстандартным, а точно уникальным. Обо всём по - порядку!

Андрей Грязнов, 35 лет [Интернет-Маркетолог | Бизнес-Архитектор | Основатель Агентства "AG Time"]
Андрей Грязнов, 35 лет [Интернет-Маркетолог | Бизнес-Архитектор | Основатель Агентства "AG Time"]

В этом кейсе я поделюсь результатами и деталями успешно проведенного запуска для известной по всему миру косметической компании AVON. Расскажу и покажу, как мы привлекали анкеты и заявки на регистрацию представителей!

Как все начиналось?...

В Агентстве, мы постоянно экспериментируем и ищем новые креативные решения по привлечению клиентов

Этот раз стал не исключением и он сработал...

2021 год - наша команда сидит в офисе крупного бизнес-центра.

Пришла классная идея: на стендах, которые висят на этажах, повесить яркие листовки формата А4 с привлекающим предложением для людей, которые приходят в офис.

Вот как выглядела листовка, по которой к нам в офис постучался Заказчик.
Вот как выглядела листовка, по которой к нам в офис постучался Заказчик.

Результат не заставил себя долго ждать. Уже через пару дней к нам в офис постучались две милые женщины, которые пришли с запросом:

"Привлечь анкеты и заявки на регистрацию представителей и координаторов в компанию AVON! Вы можете нам помочь?"

То есть Заказчику были необходимы те пользователи в сети интернет, которые хотели бы покупать косметику AVON со скидками и те люди, которые уже на сегодняшний день приобретают продукцию и хотят на этом зарабатывать, строя свою структуру и работая с командой.

Именно так была сформулирована задача!

Заказчик, кстати, находился в этом же бизнес-центре, что и наше Агентство, и объявление, казалось бы размещенное таким древним и может быть с первого взгляда НЕэффективным способом - попало точно в цель и сработало!

Вот так нестандартный подход к поиску Заказчиков привел к нам Елену и Екатерину - представителей Приволжского филиала компании AVON.

Подробнее про целевую аудиторию компании AVON - кто эти люди?

Любой толковый маркетинг начинается с аналитики, анализа потребностей и болей целевой аудитории бизнеса, и этот проект не стал исключением. Мы провели детальный анализ и вот что у нас получилось…

Основной сегмент целевой аудитории косметической компании: это женщины от 25 до 44 лет, которых интересует продукция компании и которые хотят заказать товары для личного пользования, либо заказать товары кому-то в подарок, либо же хотят стать представителями компании и начать зарабатывать на перепродаже косметики. А возможно и все вместе.

Для того чтобы ознакомиться с каталогом продукции, по правилам AVON, необходимо отправить заявку и анкету на регистрацию. Получить доступы к личному кабинету и индивидуальный номер.

Выдать такой номер и данные могут только уже зарегистрированные представители.

Пройти регистрацию можно как на официальном сайте компании, так и на других сайтах. Компания НЕ запрещает привлекать заявки с помощью прямой рекламы в Яндексе и Google.

Очень сильная конкуренция и большие ставки в аукционах
Очень сильная конкуренция и большие ставки в аукционах

Популярными и целевыми запросами, как выяснилось в ходе анализа, среди них являются: “регистрация эйвон”, “зарегистрироваться в эйвон”, “регистрация онлайн эйвон”, “посмотреть каталог эйвон” , “каталог эйвон”и др.

Пример объявления на Поиске
Пример объявления на Поиске

Срез по возрасту аудитории пользователей наглядно представлен на диаграмме:

Кейс: Как привлекать в AVON более 650 новых регистраций представителей и бизнес-партнеров каждый месяц по стоимости не дороже 32 рублей

Какие были сомнения и страхи у Елены и Екатерины перед началом работы?

В первую очередь — слишком высокая стоимость заявок на рынке: 500-700 руб. При такой стоимости, финансовая модель привлечения и "покупки" анкет у Яндекса была НЕэффективной. Для нас это было вызовом, сделать стоимость заявки ниже - 200 руб.!

Во вторую очередь — степень теплоты и прогретости аудитории, которая оставляла свои данные на сайте. После нескольких месяцев ведения РК, уже каждый 3-4 пользователь оставлял заявку на сайте и готов был принять звонок от представителя, получить данные для входа в личный кабинет и сделать заказ!

Какие были этапы и важные детали в реализации проекта?

Во-первых, провели оценку и запустили разработку качественного продающего сайта, который будет отвечать всем требованиям и запросам пользователей, максимально вызывать доверие, но при этом не должен быть копией официального [чтобы не было претензий от компании AVON]!

Ключевая задача — сайт должен получиться максимально эффективным. Для этого мы провели маркетинговые исследования и разработали свою уникальную 3х-этапную пошаговую анкету, где посетители вводят свои данные.

Пользователь заходит на сайт, видит официальное предложение, бонусы и подарки от AVON и оставляет заявку. Затем эта заявка отправляется в таблицу и начинается дальнейшая работа представителя.

Вот так выглядит первый экран сайта:

Кейс: Как привлекать в AVON более 650 новых регистраций представителей и бизнес-партнеров каждый месяц по стоимости не дороже 32 рублей

Вот так выглядит пошаговая анкета, которая отправляет данные на все этапах:

Кейс: Как привлекать в AVON более 650 новых регистраций представителей и бизнес-партнеров каждый месяц по стоимости не дороже 32 рублей

А это страница регистрации бизнес-партнеров или координаторов:

Кейс: Как привлекать в AVON более 650 новых регистраций представителей и бизнес-партнеров каждый месяц по стоимости не дороже 32 рублей

Все предельно просто на первый взгляд. Однако…

Самое сложное было впереди: настройка сайта в связке с Контекстной рекламой в Яндекс и Google.

Во-вторых, разработка Рекламных кампаний. Мы создали смысловую карту со словами, которые вводят пользователи при поиске информации о компании AVON. Дальше были собраны все ключевые запросы более 1500 и созданы объявления.

Сразу после запуска рекламы Елена и Екатерина стали получать целевые анкеты и заявки желающих зарегистрироваться и получать скидку при покупке косметики для себя или начать работу как бизнес-партнер компании.

Примеры изображений, которые используются в Рекламных объявлениях:

Кейс: Как привлекать в AVON более 650 новых регистраций представителей и бизнес-партнеров каждый месяц по стоимости не дороже 32 рублей

Детальная статистика за 1 календарный месяц июль 2025 года:

Кейс: Как привлекать в AVON более 650 новых регистраций представителей и бизнес-партнеров каждый месяц по стоимости не дороже 32 рублей

При этом на старте, когда Рекламные компании только начинали работу и набирали статистику и карму, заявки шли по нарастающей динамике, с каждым днем их становилось все больше и больше!

В ручную аккумулировать, то есть собирать и обрабатывать, такой объем данных было уже не удобно. Плюс всегда присутствует человеческий фактор, поэтому...

В-третьих, мы реализовали специальные скрипты и автоматизацию для сбора всех данных в едином формате и одном месте. Место для хранения была выбрана - ГуглТаблица. Основное преимущества этого инструмента: 1 - гибкие настройки по выдаче и контролю доступов, 2 - работа ведется онлайн и данные обновляются мгновенно, 3 - есть возможно настроить разные условия и систематизировать процессы.

Кейс: Как привлекать в AVON более 650 новых регистраций представителей и бизнес-партнеров каждый месяц по стоимости не дороже 32 рублей

В этой таблице Елена и Екатерина - выставляли актуальный статус по анкетам:

Кейс: Как привлекать в AVON более 650 новых регистраций представителей и бизнес-партнеров каждый месяц по стоимости не дороже 32 рублей

По факту, мы создали и запустили: Конвейер, который выдавал горячие заявки и анкеты стоимостью до 100 руб., заинтересованных в регистрации и покупке продукции AVON!

Дальнейшая наша работа выстраивалась уже по оптимизации, тестированию и улучшению текущих результатов Рекламной кампании и сайта: проводились разные тесты по текстам объявлений, изображениям, площадкам и стратегиям показов.

Стоит отметить, что привлечение заявок на регистрацию ориентировано только на горячую аудиторию, которая ищет здесь и сейчас возможность оставить свои данные и сделать первый заказ. Поэтому, количество анкет, которое приходит с сайта, по отношению к количеству зарегистрированных представителей — составляет 70-80%. Это работает и дает такие результаты!

Итак...

Краткий пошаговый план работы: от начала и до первых анкет и результатов

  • Начали работу с проведения подробной маркетинговой аналитики.
  • Разработали и протестировали на целевой аудитории прототипы сайта.
  • Нарисовали и окончательно утвердили дизайн.
  • Далее: сверстали сайта с последующим программированием.
  • Завершением работ стала настройка и запуск Контекстной рекламы.
  • Провели работы по автоматизации и аккумулированию данных.
  • Дальнейшее ведение, оптимизация и достижение наилучших результатов по Рекламе. Достижение KPI!

Результаты проекта:

Что может быть приятнее для Исполнителя по услугам, как получить отзыв о проделанной работе от Заказчика и видеть как растут результаты!

Главное достижение: Елена и Екатерина начали получать качественные анкеты и заявки на регистрацию представителей в компанию AVON. Их структура начала активно расти и увеличилась более чем в 10 раз за 3 месяца. Значительно выросли обороты и прибыль!

“В какой-то момент мы начали не справляться с потоком поступающих заявок. Это было не передать словами. У нас на глазах росли живые обращения потенциальных регистраций, желающих присоединиться к нам и продвигать компанию” — Елена.

Елена, представитель AVON

Как было ДО: На старте проекта, заявок было в месяц в среднем около 150-200 штук по стоимости дороже 350-550 рублей.

Как стало ПОСЛЕ: На текущий момент, по итогам последнего отчета на момент публикации кейса - 680 анкет по цене не дороже 32,52 рублей!

Кейс: Как привлекать в AVON более 650 новых регистраций представителей и бизнес-партнеров каждый месяц по стоимости не дороже 32 рублей
На скрине представлена полная статистика за 2024 год
На скрине представлена полная статистика за 2024 год

Видно, что основной трафик (95,3%) идет с Рекламных кампаний

Кейс: Как привлекать в AVON более 650 новых регистраций представителей и бизнес-партнеров каждый месяц по стоимости не дороже 32 рублей

Общая воронка и статистика по Яндекс.Директ

Кейс: Как привлекать в AVON более 650 новых регистраций представителей и бизнес-партнеров каждый месяц по стоимости не дороже 32 рублей

В качестве резюме...

В качестве резюме, хочу отметить, что у любого проекта/бизнеса ВСЕГДА есть точки роста!

И для того, чтобы значительно вырасти в оборотах и прибыли можно идти 2мя кардинально разными путями.

Первый: долгий и тернистый - тестирование множества разных гипотез, обдумывание новых креативов, тщательный и вдумчивый подход к источникам трафика и архитектуре рекламы, а также разработке сайта и закладыванию функционала. Это даст результат, в том случае, если у руля сильные специалисты с опытом, есть четкая стратегия и понимание. Но нужно время и ресурсы, и не маленькие.

Второй: взять готовое и применить - уже на сегодняшний день я и моя команда имеем колоссальный опыт и наработки в вопросе привлечения заявок и анкет на регистрацию в AVON. Мы точно знаем какие стратегии являются успешными на 100% и что из этого можно масштабировать. Уже нет необходимости тратить деньги на тестирование и ресурсы на разработку новых креативов и тестов. Есть большой опыт в разработке сайтов, настройке и ведению Рекламы именно для этой сферы.

За крайние 4 года у нас накопились технические и функциональные наработки, которых нет у 95% специалистов. И я могу лично дать гарантию результата заказчику в этом направлении.

Как можно начать работу по вашему проекту:

Чтобы начать с нами работу, оставляйте заявку ниже и мы сможем обсудить, сделать оценку вашего проекта. Также мы предложим решения и инструменты конкретно для вашего бизнеса и текущей ситуации.

Предлагаю вам встретиться лично или созвониться удаленно и провести онлайн презентацию, на которой я:

  • покажу вам изнутри, как работает моя маркетинговая система привлечения анкет и заявок представителей AVON;
  • персонально под вас рассчитаю план окупаемости рекламных вложений и рост продаж;
  • расскажу какие потребуются от вас ресурсы для достижения необходимого результата.

Мои контактные данные:
https://t.me/andrewgriaznow — личный Telegram;
https://t.me/AG_time — пишу про маркетинг и систематизацию (подписывайся!);

11
1
20 комментариев