Однажды, я познакомился с владельцем интернет-магазина, оборот которого — порядка 30 миллионов рублей в месяц, и у него при этом не было ни одного живого сотрудника. Все процессы организовывались при помощи роботов, чат-ботов и голосовых-помощников. «Яндекс Алиса» следила за товарным остатком, занималась логистикой, собирала аналитику по маркетингу. Это было что-то из разряда экскурсии в дом Билла Гейтса. Такие случае возможны, но это долго и очень дорого. К тому же, бизнес-процесс должен быть отстроен с ювелирной точностью и идеально работать уже на этапе начала работы по автоматизации. Для большинства интернет-магазинов такой вариант не подойдет, но кейс интересный. Сразу хочу сказать, что это не наш кейс, с глубокой настройкой «Алисы» пока, к сожалению, не работаем.
Комментарий недоступен
Денис, во-первых, цель статьи поделиться опытом, а не "впарить" вам или кому-то другому продукт)
Во-вторых, все приведенные выше кейсы это записи живых диалогов, вы можете их послушать, либо оставить у меня заявку, и мы сбросим список страниц клиентов, где можно оставить заявку, и звонит робот. Делать этого в открытом доступе я не имею права, так как далеко не все хотят, чтобы весь мир знал что у них в отделе продаж роботы работают )
Weloverobots.ru - оставляйте заявку, обменяемся информацией. Или можете написать свой телефон в ЛС, наберем вам роботом:)
Боты это зло!
Тупые, неблагодарные и ненавистные работы - это зло. А роботы - это добро.
Гугл не может, Яндекс не может зато какие-то ноунеймы могут. Скорее всего это только звучит красиво, на деле же просто запись голоса, и разговаривать с такой штукой не реально. Потому что она херачит по скрипту и любое отклонение от скрипта приводит к потери контакта. При ценах на живых операторов, это не имеет ни какого смысла. И все эти заморочки тупой развод.
Оставил 2 заявки с разными данными в течение дня. Ни одного звонка. С такой работой и автоматизация не нужна)