Посмотреть на свой бизнес чужими глазами: как мы провели маркетинговое исследование для семейного производства кухонь

Когда погряз в операционке, кажется, что твоему бизнесу некуда расти, а о ЦА знаешь даже больше, чем о себе. Тут-то и нужен свежий взгляд со стороны. Давайте расскажем, как это работает, на примере нашего маркетингового исследования для семейного производства кухонь Tentador.

Посмотреть на свой бизнес чужими глазами: как мы провели маркетинговое исследование для семейного производства кухонь
9.5K9.5K показов
703703 открытия

хорошая статья про перфонманс маркетинг содержит ссылку на сайт, телеграм канал и никаких цифр скобочка скобочка скобочка

Ответить

Хорошая статья без ссылочки вообще бывает?

Ответить

А какие цифры тут вы бы хотели видеть?)

Ответить