Выясняем, почему небольшим компаниям стоит дерзко конкурировать с гигантами рынка.Реклама шпарит на полную, когда каждое видео решает конкретную задачу. Серия видеороликов — это магнит для целевой аудитории, взрыв популярности и мощные реакции!Малым бизнесам не стоит тонуть в стереотипах – они могут взорвать рынок и вызвать настоящий фурор, создав серию роликов с общей тематикой!Допустим, нужно снять крутые рекламные ролики для магазина деревянных изделий, но бюджета «кот наплакал»— не беда!Снимем в самом магазине, добавим природные локации и задействуем актеров местного театра. Это позволит креативно и на уровне крупных компаний передать ЦА запоминающуюся историю о вашем бизнесе без всяких там бесконечных нулей в смете.Эффективный и рентабельный ролик строится на железных принципах:Создай цепляющие ассоциации;Знай свою аудиторию до мелочей;Выбирай харизматичных актеров;Найми команду креативных гениев, которые умеют упаковывать конфетку в wow-обертку!Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию, где Артем разложит по полкам, как провернуть вашу самую дерзкую идею, даже если бюджет не блещет!С бегством крупных зарубежных компаний у локальных брендов открылась возможность ломать стереотипы и придумывать креативные способы заявить о себе.Рекламные ролики и имиджевые фильмы превратились в рабочее оружие видеомаркетинга, которое сражается за продвижение брендов на передовой конкуренции!#артемподдубиков #видеореклама #видеомаркетинг #съемкавидео #рекламныеролики #креативнаяреклама