Ограниченный бюджет – не приговор твоей рекламе!

Выясняем, почему небольшим компаниям стоит дерзко конкурировать с гигантами рынка.

Ограниченный бюджет – не приговор твоей рекламе!

Реклама шпарит на полную, когда каждое видео решает конкретную задачу. Серия видеороликов — это магнит для целевой аудитории, взрыв популярности и мощные реакции!

Малым бизнесам не стоит тонуть в стереотипах – они могут взорвать рынок и вызвать настоящий фурор, создав серию роликов с общей тематикой!

Ограниченный бюджет – не приговор твоей рекламе!

Допустим, нужно снять крутые рекламные ролики для магазина деревянных изделий, но бюджета «кот наплакал»— не беда!

Снимем в самом магазине, добавим природные локации и задействуем актеров местного театра. Это позволит креативно и на уровне крупных компаний передать ЦА запоминающуюся историю о вашем бизнесе без всяких там бесконечных нулей в смете.

Эффективный и рентабельный ролик строится на железных принципах:

  • Создай цепляющие ассоциации;
  • Знай свою аудиторию до мелочей;
  • Выбирай харизматичных актеров;
  • Найми команду креативных гениев, которые умеют упаковывать конфетку в wow-обертку!

Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию, где Артем разложит по полкам, как провернуть вашу самую дерзкую идею, даже если бюджет не блещет!

Ограниченный бюджет – не приговор твоей рекламе!

С бегством крупных зарубежных компаний у локальных брендов открылась возможность ломать стереотипы и придумывать креативные способы заявить о себе.

Рекламные ролики и имиджевые фильмы превратились в рабочее оружие видеомаркетинга, которое сражается за продвижение брендов на передовой конкуренции!
55
Начать дискуссию