{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

14 самых полезных статей про геймификацию бизнеса, после которых вы измените свое отношение к играм в бизнесе

Собрал самые полезные статьи про геймификацию в бизнесе, где вы найдете множество примеров про то, как работает геймификация, каких результатов позволяет добиться, множество примеров и подходов и спорных мнений.
Погнали!

ТОП 5 геймификаций для бизнеса, в которых клиенты проводят больше всего времени
Разбор простых и привычных игровых механик, которые будут вызывать интерес у клиента с наибольшей вероятностью.
Когда бизнес хочет внедрить геймификацию в свой продукт, то первое, что приходит в голову – разработать уникальную игру, новую механику, чтобы удивить своих пользователей. Это стратегия может сработать, но есть риск, что игра не зайдет клиентам и вы сольете бюджеты и не достигните желаемых целей.
Как избежать этого? Разбираем в статье на реальных примерах.

10 идей, как решить проблему недозвонов и потери клиентов применяя геймификацию
Игровые механики, которые помогают удержать клиента, чтобы он не ушел изучать сайты конкурентов после того, как оставил заявку.
В идеальном сценарии, должно быть так:
Клиент открыл сайт — Выбрал услугу — Оставил заявку — Получил звонок менеджера — Сделал покупку
Но в реальности происходит примерно так:
Клиент открыл сайт — Выбрал услугу — Оставил заявку — Ушел изучать результаты поисковиков — Перешел на сайты конкурентов — Оставил там заявки — Получил звонок от менеджера — Не помнит сайт и компанию, где оставил заявку или просто не берет трубку.
Знакомо? В статье 10 креативных решений!

Как мы превратили обучение в квест и получили доходимость 93%. Новая эра в онлайн-образовании
Разбор моего кейсы, где я создавал игрового чат-бота для образовательного курса.
Помните у Железного человека был Джарвис? Робот-ассистент, который всегда под рукой и помогает Железному человеку спасать мир. В статье разбирается, как вы можете усилить предложение онлайн-обучения, за счет создания чат-бота, который является наставником и помощником для ваших учеников, на примере проекта, который мы реализовали.

5 примеров, как Пасхалки помогли добиться бизнес-целей компании благодаря применению геймификации
Пасхалки – интересная механика, которую геймификаторы применяют для решения конкретных бизнес-задач.
– Что такое пасхалки?
– Увеличение количества транзакций по банковским картам
– Найм топовых разработчиков через пасхалки в коде
– Скрытые пасхалки от Google
– Анонс новой игровой платформы через игру Doom в терминалах Qiwi
– Розыгрыш билетов на конференцию и безумные охваты в СМИ
– Виды и методы использования пасхалок

Геймификация бизнеса через Telegram-боты (с примерами)
Я очень люблю делать геймификацию через Telegram, так как он позволяет делать огромное количество игровых механик, быстро их тестировать и дорабатывать. В статье подробно разобрал, как возможности открывает Telegram

Брейншторм геймификации. Пошаговый алгоритм на реальном примере
Супер-статья, в которой разбираю пошаговый алгоритм брейншторма геймификации, который вы можете адаптировать под свой бизнес. Большой плюс, что разбор построен на реальном кейсе клиента, с которым мы проводили брейншторм.

Как мы разрабатываем геймификацию для бизнеса на основе Октализа
Фундаментальная статья, с которой стоит начать знакомство с геймификацией, чтобы понять основные фреймворки, подходы и методы создания игровых механик. В статье подробно рассматриваем фреймворк Октализ, как основу любой геймификации

10 факторов провала геймификации в бизнесе
Типичные ошибки, которые совершают клиенты, которые хотят внедрить геймификацию самостоятельно.
Хорошая геймификация может дать отличные результаты – огромные охваты, первичные и повторные покупки, повышение лояльности и многое другое. Однако, важно строить геймификацию правильно. Давайте разбираться.

Какому бизнесу НЕ нужна геймификация
В этой статье вы не увидите конкретных ниш и сегментов, где геймификация не сработает, потому что в любом бизнесе задействованы люди, а цель геймификации, активировать психологические стимулы и направить их в нужно нам русло. Подробно разбираем, почему так.
— Пара слов о геймификации
— Когда геймификация не сработает
— 5 примеров провальных проектов

Клиенты купят еще! Разбор геймификации в программах лояльности
Когда пользователь уже стал клиентом вашего бренда, задача компании – сделать бренд "другом" клиента, дать чуть больше, чем просто продукт. При создании правильной системы лояльности с игровыми элементами, клиент будет возвращаться, приглашать друзей и покупать снова.
— Элементы геймификации в программе лояльности
— Примеры геймифицированных программ лояльности
— Кому подойдет геймификация программы лояльности?

Разбор геймификации для бизнеса. Чат-бот "Шар Предсказаний"
Работа геймификатором накладывает некоторые ограничения, в частности 9 из 10 компаний просят подписать NDA. Чтобы продемонстрировать на примере, как создается геймификация, я разработал свой собственный игровой проект и разобрал каждую игровую механику, которая в нем присутствует.

Геймификация сталелитейного завода (Что?!)
В одном из обсуждений в запрещенной соц. сети мне задали вопрос, который натолкнул меня на мысль написать эту статью. "Как геймификация может помочь на сталелитейном заводе?" – вопрос, казалось бы, далекий от мира игр и развлечений.
В статье разбираем, как геймификация может работать в консервативных нишах.

Плохая геймификация или почему провалился ClubHouse (не надо так)
Клиент пришел с запросом, сделать геймификацию как у одной большой запрещенной соц.сети. К радости, мне удалось его отговорить, приведя пример ClubHouse. В статье разбираю провал проекта, с точки зрения геймификации.

Мой опыт внедрения Геймификации в бизнес. Обзор кейсов
Здесь вы сможете ознакомиться на реальных примерах, какие решения были применены для геймификации бизнеса, к которым я приложил руку.

Больше постов о геймификации
Как вы можете заметить, геймификация это не просто разработка игр, это большая научная область и многогранное искусство, в своем канале я продолжаю исследовать эту тему и скоро буду делиться новыми постами.
Подписывайтесь, ставьте лайк, делитесь вашим мнением и задавайте вопросы в комментариях, это очень поможет мне в профессиональной реализации
Обсудить геймификацию вашего проекта

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Marat Salakhetdinov

Советы действительно хорошие, вы профессионал с большой буквы!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Мелкозёров
Автор

Приятно слышать!

Ответить
Развернуть ветку
Marat Salakhetdinov

Читать приятнее)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жуков

Топ подборка 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Егор Мелкозёров
Автор

Стараемся :)

Ответить
Развернуть ветку
Мать Telegram

Очень интересно, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Мелкозёров
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gorestov

👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Егор Мелкозёров
Автор

🤝

Ответить
Развернуть ветку
Natalie Saprykina

Сколько, оказывается, возможностей для креативного подхода!
Пойду изучать подробнее. Спасибо за подборку:)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Мелкозёров
Автор

Спасибо! Пишите, если будут вопросы

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда