В кейсе показываю, как чат-бот для сообщества юриста экономит владельцу массу времени, в разы увеличивает скорость ответа и предостерегает подписчиков от мошенников. Это простое и эффективное решение для администрирования чата в Telegram и получения заявок на ваши услуги.
Продвигая Телеграм канал, мы всегда используем простой и удобный инструмент — пригласительные ссылки. У чат-ботов таких ссылок пока нет, а тестировать каналы трафика и сценарии бота надо. В статье рассказываю о нескольких способах, которые помогут фиксировать результаты ваших решений.
Все еще используете Google Формы? Телеграм боты уже давно делают тоже самое, только эффективнее. В статье разбираемся для каких задач подходит Google Форма, а когда лучше применять Телеграм ботов. Что выбрать, простую и привычную Google Форму или заморочиться с разработкой чат-бота?
Задумывались, почему ваш чат-бот не приносит ожидаемых результатов? Я не делал замеров, на сколько оформление бота влияет на продажи, но на запуск влияет однозначно. В статье расскажу какие есть варианты оформления и что нужно сделать обязательно.
Использование Telegram-канала в связке с чат-ботом позволяет увеличить эффективность рекламы, привлекать больше подписчиков, уменьшить количество отписок с канала и повысить продажи. В статье описание стратегий и ссылки на инструкции по настройке работы канала в паре с ботом.
Чем больше выбора, тем меньше сопротивления, согласны? В статье рассуждаю о квиз-маркетинге — отличный метод сбора контактов, но не лишенный определенных недостатков. Обсудим проблемы квизов и способы их решения с помощью Телеграм-бота. В статье кейс, пример настройки и инструкция по сборке вашего первого квиза в чат-боте.
Сейчас все научились использовать лид-магниты по их прямому назначению — получать контакты потенциального клиента, чтобы «прогревать» его до последующей покупки. Но лид-магниты могут приносить куда больше пользы. В статье расскажу о стратегии, помогающей удерживать аудиторию в Телеграм-канале и покажу пример ее настройки.
В статье рассказываю о стратегии набора подписчиков с помощью частного канала и приветственного чат-бота. Узнаете в чем преимущества этой схемы, покажу инструкцию по настройке и пример реализации. Сама стратегия не нова, поэтому, если вы админ канала или занимались продвижением в Телеграм, вам не будет полезно.
У вас уже началось «Давайте после новогодних»? Многие бизнесы «замирают» перед Новым годом и еще на пару недель после, но мы же с вами не такие, да? Мы хотим порадовать свою аудиторию и, конечно, не просесть в доходах в январе. Поэтому сегодня обсудим несколько механик, которые можно добавить в бота к праздникам.