95% россиян читают отзывы перед покупкой. А как поддерживать их актуальность и высокий рейтинг знают далеко не все руководители. За прошедший год я разработал более двух десятков ботов для сбора отзывов и в этой статье делюсь самыми популярными стратегиями по работе с обратной связью.
Прежде чем приступить к созданию чат-бота, хорошо бы понять, сколько вы планируете им пользоваться, как этот период бот будет монетизироваться и сходится ли математика хотя бы на уровне гипотез. Это поможет избежать не нужных затрат и разочарований.
Еще используете Google Формы для рекрутинга? Соискателям быстрей и проще оставить заявку в боте, чем вспоминать пароль от почты. В кейсе показал, как получать отклики на вакансии, растить базу кандидатов и одновременно привлекать подписчиков на канал компании с помощью чат-бота.
Если вы еще не использует Телеграм для бизнеса, эта статья для вас. Сейчас все бегут в ТГ, а как там закрепиться за разумный бюджет, знают не все. Рассказал, как протестировать площадку быстро, с минимальным бюджетом и, сколько можно сэкономить, используя бота, а не канал.
Большинство руководителей, заказывая разработку бота, не хотят разбираться в новых интерфейсах и тонкостях работы сервиса. Им важно получать ключевые показатели о работе чат-бота максимально легко и быстро. Какие варианты сбора и передачи статистики есть в боте и, как их настроить, рассказал в статье.
Когда-нибудь Телеграм найдет способ победить спам в комментариях, ну а пока этого не произошло, рассказываю, как самостоятельно настроить бота, который будет защищать вашу площадку от спама.
Хватит плясать перед сотрудниками! Контроль — неотъемлемая часть рабочего процесса. А необходимость контроля обычно отрицают те, кто предпочитает использовать рабочее время для личных дел. Но вам больше не придется контролировать персонал, если его будет контролировать бот. Как настроить такого бота, рассказал в статье.
Бьют-бизнесу все сложнее рекламироваться и искать новых клиентов. Сначала запретили популярные в бьюте-сфере соц.сети, а теперь хотят запретить рекламироваться в заблокированных соц.сетях. Чтобы компании могли увеличить свое присутствие в Telegram, делюсь проверенными методами привлечения и конвертации аудитории с помощью ботов.
Из кейса узнаете, как применять бота в оффлайн-бизнесе, чтобы поднять рейтинг компании и получать больше трафика и клиентов из карт. Показываю сценарий работы сервиса, функционал для защиты от недобросовестных клиентов и элементы увеличивающие конверсию в ключевое действие. Будет полезно всем, кто хочет получать много позитивных отзывов.
В статье рассказываю, как повысить конверсию в покупку с помощью квиза. Поделюсь стратегией, которая при правильном использовании поднимет продажи в чат-боте эксперта или компании. Рассмотрим, как саму воронку, так и инструкцию по настройке с полезными фишками.
В кейсе показываю, как чат-бот для сообщества юриста экономит владельцу массу времени, в разы увеличивает скорость ответа и предостерегает подписчиков от мошенников. Это простое и эффективное решение для администрирования чата в Telegram и получения заявок на ваши услуги.
Продвигая Телеграм канал, мы всегда используем простой и удобный инструмент — пригласительные ссылки. У чат-ботов таких ссылок пока нет, а тестировать каналы трафика и сценарии бота надо. В статье рассказываю о нескольких способах, которые помогут фиксировать результаты ваших решений.