Как создать поток клиентов без вложений в рекламу?
Спойлер: здесь не будет волшебных таблеток и результатов завтра. Работа в долгую, но ваши вложения точно окупятся.
Инструкция, основанная на реальном кейсе нашего агентства.
Создать единый брендинг на всех площадках в интернете
Ваша целевая аудитория должна запомнить вас по фирменному цвету, шрифту, фишкам в дизайне и т.д. Поэтому необходимо создать единую визуализацию вашей компании: один логотип, одна цветовая палитра, одна стилистика. Таким образом у пользователя будет формироваться единое видение вашей компании и «якори», по которым он узнает вас на любой из ваших площадок. А когда потребность в ваших товарах или услугах актуализируется, он вспомнит именно вас.
Сделать упор на видеоконтент
Правильно созданное видео – это индексируемый в поиске браузера ресурс, который вечно будет приносить вам аудиторию. Простыми словами, выпуская много видеоконтента на разных площадках, вы закладываете фундамент узнаваемости на несколько лет вперед. Используйте как длинный контент, так и короткий. В этом случае длинный контент будет создавать ту самую базу узнаваемости, а короткий контент поможет быстро набрать аудиторию.
Зайти на все площадки, где есть ваша целевая аудитория
Чем больше вас в интернете, тем выше ваша узнаваемость. Чем дольше и качественнее вы ведете активность, тем больше аудитории к вам «прилипает» и становится вашей. Выходите на все имеющиеся площадки: ВК, Telegram, Instagram, TikTok, YouTube, vc.ru, Дзен и пр.
Продумать стратегию продвижения внутри каждой площадки с учетом ее особенностей
Не дублируйте слепо контент из площадки в площадку. У каждой из них свои особенности. Например, видео, которое залетело в Instagram, далеко не факт, что залетит с таким же успехом на YouTube или в ВК. Но если вы и дублируете контент, то необходимо адаптировать контент к площадке.
Это одни из основных шагов на пути к созданию органического трафика.
А если тебе понравилась статья, подписывайся на наши соцсети:
- ВК сообщество – там мы публикуем кейсы нашего агентства.
- Instagram – постим крутой видеоконтент на тему маркетинга.