Всем привет, меня зовут Кирилл!В этой статье я расскажу о первом в моей практике успешном кейсе в товарной нише.Клиент - магазин стильной женской одежды в Дубае. Есть сайт с возможностью оплаты и подключена возможность доставки товаров по ОАЭ.На что запускалисьЕще с давних времен работы в Фэйсбуке есть такое правило: хочешь масштабироваться, то используй разные цели для настройки трафика.Что это значит на практике: нейросети фб сами сортируют людей и соотносят их к различным целям рекламы. Например, сегмент 1 любит писать с рекламы в личные сообщения, а сегмент 2 - оставлять заявки на сайте.Таким образом, для максимального охвата аудитории кампании велись параллельно на сообщения в Директ и Заявки на сайте.Оптимизация на сайте шла по тем, кто добавил товар в корзину.КреативыПлейсментТестировали разные связки показа рекламы:Сторис + ReelsАвтоплейсментОтдельно сторис + отдельно лентаСамым эффективным оказался 3 вариант. Бюджет распределяли на уровне кампании.ФорматЗдесь однозначно доминирует видео-контент. Как только мы это выявили, начали безудержно тестировать креативы с различными продуктами, тестировали разные плашки на креативах и тд.В общем, все для того, чтобы не дать нашей аудитории заскучать.Что касается текстов, то тут вообще не заморачивались - Заголовок + призыв к действию. Все, что нужно, пользователь узнает на сайте или у менеджера в переписке.РезультатыПерейдем к финальным результатам. Ниже скриншот из рекламного кабинета.Общий бюджет: 34817,47 AED (~9481 $)Лидов: 1566Спасибо за прочтение! Подписывайтесь мой блог в тг