Конечно, есть риск, что качество таргетинга упадет после отключения cookies. Хорошая новость в том, что это будет кратковременным явлением и отразится не на всех. Например, негативных эффектов не почувствуют рекламодатели, которые запускают кампании на широкую аудиторию.
Полагаю, что в России крупные технологические рекламные платформы смогут добиться восстановления качества таргетинга в приемлемые для рекламодателей сроки с помощью продуктов на основе ML с технологиями контекстуального таргетинга и применения fingerprint пользователя.
Стоимость закупки рекламы на всех рекламных и нерекламных площадках и так растет с каждым годом. Впрочем, отказ от cookies может еще больше ускорить процесс повышения цен.
https://www.youtube.com/watch?v=KmHkajDI97o
да это даже никого не напрягает особо, судя по ответу, зачем вы так сразу))
А сама реклама поменяется как-то?
Вот тут еще можно почитать про отказ и что делать дальше https://education.yandex.ru/journal/chto-budut-delat-kompanii-kogda-otmenyat-cookies
Да просто чуть вырастут издержки, а так ничего не изменится