Вкратце, объясняю почему всегда второе на пальцах. Ситуация: приходит клиент не запускал еще ни разу директ, сайт новыйи вы делаете так:Запускаете рекламные кампанииОптимизация по типу — чистки площадок и чистки ключейПолучаете заявки/конверсииПонимаете конверсия Х рублей, но можно сделать такие то корректировки на ЦА и протеститьТестите где то через 1.5 мес. если все ок получаете то что хотелипереводите в автоматизацию по конверсиямРадуетесь жизниНОООО… через 1.5 месяца сидите уже ничего не делаете радуетесь, заявки летят, как и зарплата в карман.Но клиент не доволенПочему? Потому что есть огромная вероятность, что при отсутствии сквозной вы показываетесь людям интересующимся вашим продуктом, НО, она тупо не платежеспособная или ищет ходит спрашивают где дешевле, а всегда есть, тот у кого дешевле. Поэтому, если есть возможность обязательно смотрите на конверсию от заявки к продаже. Так вы сможете оптимизировать на покупателя, при этом количество заявок может снизиться, а цена увеличиться. Но цена клиента снизится. Если эта статья была вам полезна, подпишитесь на наш Телеграм канал, там больше интересногоt.meАргумент. Маркетинг. Контекстная реклама.
Поэтому анализировать нужно и ЦА и стоимость лида. Пусть лусше 500 р отдать за заявку, если целевая. У нас сквозная аналитика от Манго, хорошая система - оперативно видим и стоимость и много чего еще0
Вы абсолютно правы
Резонно
Рады, что были полезны!
👍🏼
Спасибо, что смотрите!
однозначно лайк 👍🏼