Оптимизация по заявкам или сквозная аналитика, вот в чем вопрос

Вкратце, объясняю почему всегда второе на пальцах.

Ситуация: приходит клиент не запускал еще ни разу директ, сайт новый

и вы делаете так:

  • Запускаете рекламные кампании
  • Оптимизация по типу — чистки площадок и чистки ключей
  • Получаете заявки/конверсии
  • Понимаете конверсия Х рублей, но можно сделать такие то корректировки на ЦА и протестить
  • Тестите где то через 1.5 мес. если все ок получаете то что хотели
  • переводите в автоматизацию по конверсиям
  • Радуетесь жизни

НОООО… через 1.5 месяца сидите уже ничего не делаете радуетесь, заявки летят, как и зарплата в карман.

Но клиент не доволен

Почему? Потому что есть огромная вероятность, что при отсутствии сквозной вы показываетесь людям интересующимся вашим продуктом, НО, она тупо не платежеспособная или ищет ходит спрашивают где дешевле, а всегда есть, тот у кого дешевле.

Поэтому, если есть возможность обязательно смотрите на конверсию от заявки к продаже. Так вы сможете оптимизировать на покупателя, при этом количество заявок может снизиться, а цена увеличиться. Но цена клиента снизится.

Если эта статья была вам полезна, подпишитесь на наш Телеграм канал, там больше интересного

9
10 комментариев

Поэтому анализировать нужно и ЦА и стоимость лида. Пусть лусше 500 р отдать за заявку, если целевая. У нас сквозная аналитика от Манго, хорошая система - оперативно видим и стоимость и много чего еще0

1
Ответить

Вы абсолютно правы

Ответить

Резонно

Ответить

Рады, что были полезны!

Ответить

👍🏼

Ответить

Спасибо, что смотрите!

Ответить

однозначно лайк 👍🏼

Ответить